Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 апреля 2022, 17:16 9020 просмотров

Beluga Group подвела итоги за I квартал 2022 года

Beluga Group объявила операционные результаты за I квартал 2022 года.

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock 

В I квартале 2022 года крупнейшая алкогольная компания в России Beluga Group зафиксировала рекордные продажи: общие отгрузки достигли 3 950 тысяч декалитров, что на 25,1% больше, чем в аналогичном периоде 2021 года.

Отгрузки собственной продукции выросли на 21,6% и составили 3 124 тысяч декалитров. Наиболее востребованными стали водочные бренды Beluga (+51%), «Архангельская» (+54%) и «Белая Сова» (+42%), виски Fox & Dogs (+15%), коньяки «Золотой Резерв» (+21%) и «Сокровище Тифлиса» (+87%), биттер Beluga Hunting (+36%), джин Green Baboon (+201%), а также тихие и игристые вина Golubitskoe Estate и Tête de Cheval (в совокупности +25%).

Большой спрос был отмечен на импортные бренды, которые компания представляет в России на эксклюзивной основе. Отгрузки по этим позициям увеличились на 45,9% до 690 тыс. декалитров. В группе крепкого алкоголя наибольший рост показали виски Grant’s (+37%), Monkey Shoulder (+121%), Tullamore D.E.W. (+39%), ром Barceló (+46%), бренди Torres (+62%), а также армянский коньяк «Ной» (+52%). Среди импортных винных марок наибольшую динамику показали JP Chenet (+139%), Faustino (+89%), Barefoot (+36%), Calvet (+44%), Piccini (+112%) и Masi (+39%). Отгрузки продукции на экспорт выросли на 17,2% к аналогичному периоду 2021-го. Бренд Beluga продемонстрировал хорошие результаты на всех без исключения рынках.

«В I квартале компания показала двузначный рост, обусловленный увеличением спроса в ситуации неопределенности и стремлением потребителей приобрести продукцию впрок. В это время команда работала на максимальных скоростях и с предельной точностью для обеспечения высокого качества операций и их непрерывности. В данный период перед группой возникли новые задачи, связанные с логистикой, обеспечением производства и расчетами, которые мы успешно решаем. Стоит отметить, что доля импортных комплектующих у Beluga Group является небольшой, а для производства собственных продуктов используется сырье из России или стран, входящих в ЕАЭС. Также компания предпринимает ряд мер, направленных на укрепление денежного потока. Среди них снижение затрат, включая уменьшение маркетинговых инвестиций и оптимизация программы по капитальным вложениям. В отчетном периоде мы запустили две собственные новинки — виски Fox & Dogs Apple Pie и коньяк Golden Reserve National Selection France. Кроме того, начали представлять в стране винные марки из Италии Duca di Salaparuta, Corvo и Florio. Обращу внимание, что большая часть наших зарубежных партнеров продолжает поставки продукции и нацелена на долгосрочное сотрудничество. На случай его приостановки мы сформировали достаточный запас импортного алкоголя на складах в России и Риге. Вместе с тем, компания располагает возможностями при негативном сценарии заместить импортные напитки продуктами собственного производства» — рассказал председатель правления Beluga Group Александр Мечетин.

За рубежом компания показала динамику +17,2%. При этом, аналитики группы полагают, что темпы роста в 2022 замедлятся. Это обусловлено спадом продаж на ряде европейских рынков из-за временного отказа торговых точек продолжать сотрудничество, и эмбарго, введенным США.

Объем продаж в магазинах сети «ВинЛаб» увеличился на 52%. Высокий показатель обеспечивается гармоничным ростом как трафика, так и среднего чека, первый показатель увеличился на 35%, второй — на 13%. Количество торговых точек возросло до 1 124.

Продолжилось развитие электронной коммерции. В I квартале объем продаж по системе click & collect вырос в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля электронной коммерции в сети составляет 5,8% против 3,5% в прошлом году. Более 53 тысяч электронных заказов выдаются в магазинах «ВинЛаб» ежемесячно.

«Компания продолжит инвестировать в „ВинЛаб“, но будет относиться к выбору локаций для открытия новых точек избирательнее, что, возможно, замедлит, но не остановит скорость ее развития. Компания вступила в кризисный период подготовленной, у нас профессиональная команда, сильные бренды, устойчивые финансовые позиции. Нет сомнения, что Beluga Group преодолеет этот период и нарастит долю на рынке, поскольку остается надежным поставщиком для клиентов, партнеров, торговых сетей, ресторанов и традиционной розницы. Мы своевременно реагируем на изменения, связанные с курсом валюты и оперативно строим ценообразование, стремясь предоставить продукцию для поклонников наших брендов по максимально справедливым ценам» — отметил Александр Мечетин.

Ранее Beluga Group подвела итоги 2021 года.

Кроме того, Beluga Group открыла более ста магазинов «ВинЛаб» за квартал.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Beluga Group подвела итоги за I квартал 2022 года

Beluga Group объявила операционные результаты за I квартал 2022 года.

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock 

В I квартале 2022 года крупнейшая алкогольная компания в России Beluga Group зафиксировала рекордные продажи: общие отгрузки достигли 3 950 тысяч декалитров, что на 25,1% больше, чем в аналогичном периоде 2021 года.

Отгрузки собственной продукции выросли на 21,6% и составили 3 124 тысяч декалитров. Наиболее востребованными стали водочные бренды Beluga (+51%), «Архангельская» (+54%) и «Белая Сова» (+42%), виски Fox & Dogs (+15%), коньяки «Золотой Резерв» (+21%) и «Сокровище Тифлиса» (+87%), биттер Beluga Hunting (+36%), джин Green Baboon (+201%), а также тихие и игристые вина Golubitskoe Estate и Tête de Cheval (в совокупности +25%).

Большой спрос был отмечен на импортные бренды, которые компания представляет в России на эксклюзивной основе. Отгрузки по этим позициям увеличились на 45,9% до 690 тыс. декалитров. В группе крепкого алкоголя наибольший рост показали виски Grant’s (+37%), Monkey Shoulder (+121%), Tullamore D.E.W. (+39%), ром Barceló (+46%), бренди Torres (+62%), а также армянский коньяк «Ной» (+52%). Среди импортных винных марок наибольшую динамику показали JP Chenet (+139%), Faustino (+89%), Barefoot (+36%), Calvet (+44%), Piccini (+112%) и Masi (+39%). Отгрузки продукции на экспорт выросли на 17,2% к аналогичному периоду 2021-го. Бренд Beluga продемонстрировал хорошие результаты на всех без исключения рынках.

«В I квартале компания показала двузначный рост, обусловленный увеличением спроса в ситуации неопределенности и стремлением потребителей приобрести продукцию впрок. В это время команда работала на максимальных скоростях и с предельной точностью для обеспечения высокого качества операций и их непрерывности. В данный период перед группой возникли новые задачи, связанные с логистикой, обеспечением производства и расчетами, которые мы успешно решаем. Стоит отметить, что доля импортных комплектующих у Beluga Group является небольшой, а для производства собственных продуктов используется сырье из России или стран, входящих в ЕАЭС. Также компания предпринимает ряд мер, направленных на укрепление денежного потока. Среди них снижение затрат, включая уменьшение маркетинговых инвестиций и оптимизация программы по капитальным вложениям. В отчетном периоде мы запустили две собственные новинки — виски Fox & Dogs Apple Pie и коньяк Golden Reserve National Selection France. Кроме того, начали представлять в стране винные марки из Италии Duca di Salaparuta, Corvo и Florio. Обращу внимание, что большая часть наших зарубежных партнеров продолжает поставки продукции и нацелена на долгосрочное сотрудничество. На случай его приостановки мы сформировали достаточный запас импортного алкоголя на складах в России и Риге. Вместе с тем, компания располагает возможностями при негативном сценарии заместить импортные напитки продуктами собственного производства» — рассказал председатель правления Beluga Group Александр Мечетин.

За рубежом компания показала динамику +17,2%. При этом, аналитики группы полагают, что темпы роста в 2022 замедлятся. Это обусловлено спадом продаж на ряде европейских рынков из-за временного отказа торговых точек продолжать сотрудничество, и эмбарго, введенным США.

Объем продаж в магазинах сети «ВинЛаб» увеличился на 52%. Высокий показатель обеспечивается гармоничным ростом как трафика, так и среднего чека, первый показатель увеличился на 35%, второй — на 13%. Количество торговых точек возросло до 1 124.

Продолжилось развитие электронной коммерции. В I квартале объем продаж по системе click & collect вырос в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля электронной коммерции в сети составляет 5,8% против 3,5% в прошлом году. Более 53 тысяч электронных заказов выдаются в магазинах «ВинЛаб» ежемесячно.

«Компания продолжит инвестировать в „ВинЛаб“, но будет относиться к выбору локаций для открытия новых точек избирательнее, что, возможно, замедлит, но не остановит скорость ее развития. Компания вступила в кризисный период подготовленной, у нас профессиональная команда, сильные бренды, устойчивые финансовые позиции. Нет сомнения, что Beluga Group преодолеет этот период и нарастит долю на рынке, поскольку остается надежным поставщиком для клиентов, партнеров, торговых сетей, ресторанов и традиционной розницы. Мы своевременно реагируем на изменения, связанные с курсом валюты и оперативно строим ценообразование, стремясь предоставить продукцию для поклонников наших брендов по максимально справедливым ценам» — отметил Александр Мечетин.

Ранее Beluga Group подвела итоги 2021 года.

Кроме того, Beluga Group открыла более ста магазинов «ВинЛаб» за квартал.

Retail.ru

Beluga Group, алкоголь, развитие сети, исследованиеBeluga Group подвела итоги за I квартал 2022 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/beluga-group-podvela-itogi-za-i-kvartal-2022-goda-7-aprelya-2022-215529/2022-04-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052