E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
13 июня 2022, 10:50 6231 просмотр

«Белая пятница» не догнала «чёрную»: аналитики ЮKassa не ждут взрывного роста продаж

Аналитики ЮKassa исследовали, как изменились траты россиян на товары и услуги в «белую пятницу». Данные с 2 по 8 июня 2022 г. сравнивались с показателями обычной недели — с 25 по 31 мая 2022 г. 8th.creator/ Shutterstock

8th.creator/ Shutterstock

За первые 7 дней распродажи маркетплейсы показали хорошие результаты. Обороты выросли на 23% по сравнению с предшествующей неделей, а средний чек стал на 3% больше и составил 3718 рублей.

Больше всего в «белую пятницу» выросли обороты интернет-магазинов, продающих косметику и парфюм. Рост составил 84%, при этом средний чек снизился на 34% и составил 3817 рублей. Также был зафиксирован высокий спрос на спортивное питание: обороты интернет-магазинов выросли на 42%, а средний чек — на 8%, до 6564 рублей.

Пользовались спросом и детские товары. Обороты интернет-магазинов, которые их продают, увеличились на 10%, а средний чек стал на 11% больше и составил 4842 рубля. Продавцы одежды для мужчин и женщин увеличили обороты на 7%. Средний чек в этой категории составил 10 904 рубля, что на 9% меньше, чем неделей ранее. В магазинах оптики обороты выросли на 7%, а средний чек — на 8%, до 9399 рублей.

«В 2022 году “белая пятница” проводится впервые, многие пока не знают об этой распродаже. Ритейлерам потребуется несколько лет, чтобы широкий круг потребителей привык к новой дате и чтобы её ждали, как ждут более известные распродажи», — считает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин.

Ранее сообщалось, что ведущие российские ритейлеры запустили летний аналог «черной пятницы» — «белую пятницу».

В 2022 году продажи одежды и обуви снизятся на 15-20%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Белая пятница» не догнала «чёрную»: аналитики ЮKassa не ждут взрывного роста продажАналитики ЮKassa исследовали, как изменились траты россиян на товары и услуги в «белую пятницу». Данные с 2 по 8 июня 2022 г. сравнивались с показателями обычной недели — с 25 по 31 мая 2022 г. 8th.creator/ Shutterstock

8th.creator/ Shutterstock

За первые 7 дней распродажи маркетплейсы показали хорошие результаты. Обороты выросли на 23% по сравнению с предшествующей неделей, а средний чек стал на 3% больше и составил 3718 рублей.

Больше всего в «белую пятницу» выросли обороты интернет-магазинов, продающих косметику и парфюм. Рост составил 84%, при этом средний чек снизился на 34% и составил 3817 рублей. Также был зафиксирован высокий спрос на спортивное питание: обороты интернет-магазинов выросли на 42%, а средний чек — на 8%, до 6564 рублей.

Пользовались спросом и детские товары. Обороты интернет-магазинов, которые их продают, увеличились на 10%, а средний чек стал на 11% больше и составил 4842 рубля. Продавцы одежды для мужчин и женщин увеличили обороты на 7%. Средний чек в этой категории составил 10 904 рубля, что на 9% меньше, чем неделей ранее. В магазинах оптики обороты выросли на 7%, а средний чек — на 8%, до 9399 рублей.

«В 2022 году “белая пятница” проводится впервые, многие пока не знают об этой распродаже. Ритейлерам потребуется несколько лет, чтобы широкий круг потребителей привык к новой дате и чтобы её ждали, как ждут более известные распродажи», — считает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин.

Ранее сообщалось, что ведущие российские ритейлеры запустили летний аналог «черной пятницы» — «белую пятницу».

В 2022 году продажи одежды и обуви снизятся на 15-20%.

Retail.ru

«Белая пятница», Распродажа, E-commerce«Белая пятница» не догнала «чёрную»: аналитики ЮKassa не ждут взрывного роста продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/belaya-pyatnitsa-ne-dognala-chyernuyu-analitiki-yukassa-ne-zhdut-vzryvnogo-rosta-12-iyunya-2022-217721/2022-06-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052