Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
12 сентября 2008, 00:00 5123 просмотра

"Белая дача" откроет садовый гипермаркет в петербургском "Северном молле"

Крупный московский производитель сельхозпродукции группа компаний «Белая дача», развивающий собственную сеть садовых гипермаркетов, выходит на рынок Санкт-Петербурга. В октябре 2009 года компания, которая принадлежит депутату Госдумы Виктору Семенову, откроет свой магазин в торговом комплексе «Северный молл». Всего же в течение трех лет планируется открыть в Северной столице три-четыре «Белые дачи», объем инвестиций в которые эксперты оценивают в 70 млн долл. Участники рынка считают, что петербургский рынок крупноформатной торговли садовыми товарами еще не насыщен.

Как сообщил управляющий партнер ООО «Белая дача Садовый центр» Илья Корнюхов, в течение трех лет компания намерена открыть в Петербурге три-четыре гипермаркета «Белая Дача Садовый центр». Первый из них откроется в третьем квартале 2009 года в ТК «Северный молл», принадлежащем австрийской компании Meinl European Land. «Белая дача» займет отдельно стоящий корпус площадью 7 тыс. кв. м второй очереди ТК, располагающегося недалеко от развязки КАД у поселка Бугры. Объем инвестиций в проект Илья Корнюхов назвать отказался, но заявил, что это будут собственные средства компании. Всего в течение трех лет ГК «Белая дача» намерена открыть в северной столице три-четыре гипермаркета сопоставимой площади. По оценкам аналитиков, учитывая, что стоимость создания одного садового центра составляет около 17,5 млн долл., вся программа потребует около 70 млн долл.

Формат садового гипермаркета, который на российском рынке появился относительно недавно, предполагает продажи цветочной и овощной продукции, саженцев, флористики, домашних животных, птиц и аквариумных рыбок, наличие отдела зоотоваров, а также сервисного центра, предоставляющего услуги по оформлению сада и ланд­шафтному дизайну. Недавно с похожей концепцией на рынок вышла компания «Еврогарден», развивающая сеть «Зеленая страна», кроме того, в этом формате работают садовые центры в рамках гипермаркетов OBI. По мнению заместителя директора по маркетингу «Зеленой страны» Галины Смирновой, петербургский рынок крупноформатной торговли садовыми товарами еще не насыщен. «На зарубежных рынках в этом формате работают, как правило, два-три крупных игрока, — говорит г-жа Смирнова. — И я не вижу причин, по которым у нас должно быть иначе».

Расположение первого гипермаркета «Белой дачи» в Петербурге аналитики оценивают как удачное. «Локация выбрана удачно, особенно для данного формата, — говорит управляющий партнер компании «Панфилов, Подкова и партнеры» Иван Подкова. — Пр. Культуры и КАД, на выезде из города — все это обеспечит хороший трафик потенциальных покупателей». При этом руководитель проектного отдела Astera St.Petersburg Александр Волошин отмечает, что комплекс хоть и располагается на выезде из города в сторону популярного дачного направления Карельского перешейка, все же уступает московскому. «В Москве комплекс функционирует успешно, в первую очередь благодаря удачному сочетанию «Мега» — «Белая дача», гарантирующему приток покупателей, — говорит г-н Волошин. — В Петербурге размещение в составе «Северного молла», конечно, уступает московскому стратегическому соседству с «Мегой».

RBC daily

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Белая дача" откроет садовый гипермаркет в петербургском "Северном молле"

Крупный московский производитель сельхозпродукции группа компаний «Белая дача», развивающий собственную сеть садовых гипермаркетов, выходит на рынок Санкт-Петербурга. В октябре 2009 года компания, которая принадлежит депутату Госдумы Виктору Семенову, откроет свой магазин в торговом комплексе «Северный молл». Всего же в течение трех лет планируется открыть в Северной столице три-четыре «Белые дачи», объем инвестиций в которые эксперты оценивают в 70 млн долл. Участники рынка считают, что петербургский рынок крупноформатной торговли садовыми товарами еще не насыщен.

Как сообщил управляющий партнер ООО «Белая дача Садовый центр» Илья Корнюхов, в течение трех лет компания намерена открыть в Петербурге три-четыре гипермаркета «Белая Дача Садовый центр». Первый из них откроется в третьем квартале 2009 года в ТК «Северный молл», принадлежащем австрийской компании Meinl European Land. «Белая дача» займет отдельно стоящий корпус площадью 7 тыс. кв. м второй очереди ТК, располагающегося недалеко от развязки КАД у поселка Бугры. Объем инвестиций в проект Илья Корнюхов назвать отказался, но заявил, что это будут собственные средства компании. Всего в течение трех лет ГК «Белая дача» намерена открыть в северной столице три-четыре гипермаркета сопоставимой площади. По оценкам аналитиков, учитывая, что стоимость создания одного садового центра составляет около 17,5 млн долл., вся программа потребует около 70 млн долл.

Формат садового гипермаркета, который на российском рынке появился относительно недавно, предполагает продажи цветочной и овощной продукции, саженцев, флористики, домашних животных, птиц и аквариумных рыбок, наличие отдела зоотоваров, а также сервисного центра, предоставляющего услуги по оформлению сада и ланд­шафтному дизайну. Недавно с похожей концепцией на рынок вышла компания «Еврогарден», развивающая сеть «Зеленая страна», кроме того, в этом формате работают садовые центры в рамках гипермаркетов OBI. По мнению заместителя директора по маркетингу «Зеленой страны» Галины Смирновой, петербургский рынок крупноформатной торговли садовыми товарами еще не насыщен. «На зарубежных рынках в этом формате работают, как правило, два-три крупных игрока, — говорит г-жа Смирнова. — И я не вижу причин, по которым у нас должно быть иначе».

Расположение первого гипермаркета «Белой дачи» в Петербурге аналитики оценивают как удачное. «Локация выбрана удачно, особенно для данного формата, — говорит управляющий партнер компании «Панфилов, Подкова и партнеры» Иван Подкова. — Пр. Культуры и КАД, на выезде из города — все это обеспечит хороший трафик потенциальных покупателей». При этом руководитель проектного отдела Astera St.Petersburg Александр Волошин отмечает, что комплекс хоть и располагается на выезде из города в сторону популярного дачного направления Карельского перешейка, все же уступает московскому. «В Москве комплекс функционирует успешно, в первую очередь благодаря удачному сочетанию «Мега» — «Белая дача», гарантирующему приток покупателей, — говорит г-н Волошин. — В Петербурге размещение в составе «Северного молла», конечно, уступает московскому стратегическому соседству с «Мегой».

RBC daily

белая дача, петербург, гипермаркет"Белая дача" откроет садовый гипермаркет в петербургском "Северном молле"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/belaya-dacha-otkroet-sadovyy-gipermarket-v-peterburgskom-severnom-molle/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052