Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
28 марта 2019, 14:56 2678 просмотров

McDonald`s будет предугадывать желания покупателей

Компания McDonald`s совершила крупнейшее приобретение за последние 20 лет — купила компанию, специализирующуюся на технологических решениях для бизнеса Dynamic Yield Ltd. Стоимость сделки более 300 млн долларов, сообщает ETRetail.com. Это крупнейшая сделка для чикагской сети за последние 20 лет.

McDonald`s

Это поможет выделиться компании на рынке. McDonald`s будет внедрять в работу своих ресторанов искусственный интеллект, который будет предугадывать предпочтения клиентов. Новые технологии будут ранжировать меню в зависимости от погоды, времени суток, региональных предпочтений, времени года и других. Например в холодные дни меню будет активнее продвигать горячий кофе, тогда как в жаркие в топе будут мороженое Макфлурри.

С 2015 года Стив Истербрук занимает должность главного исполнительного директора компании. Все это время он старательно продвигает технологии самообслуживания клиентов, цифрового меню и доставки, с целью увеличить продажи. McDonald`s редко приобретает другие компании, однако приобретение Dynamic Yield показывает, что компания стремится внедрить технологии и ускорить свой рост на современном жестком рынке ресторанной индустрии.

«Технологии — важнейший элемент нашего плана роста», — подчеркнул Истербрук.

Ранее сообщалось о том, что владелец «Il патио» и франчайзи McDonald’s откроет заведения исключительно для доставки. 

Кроме того, McDonald’s выпустит обувь в виде упаковки для картошки фри.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Компания McDonald`s совершила крупнейшее приобретение за последние 20 лет — купила компанию, специализирующуюся на технологических решениях для бизнеса Dynamic Yield Ltd. Стоимость сделки более 300 млн долларов, сообщает ETRetail.com. Это крупнейшая сделка для чикагской сети за последние 20 лет.

McDonald`s

Это поможет выделиться компании на рынке. McDonald`s будет внедрять в работу своих ресторанов искусственный интеллект, который будет предугадывать предпочтения клиентов. Новые технологии будут ранжировать меню в зависимости от погоды, времени суток, региональных предпочтений, времени года и других. Например в холодные дни меню будет активнее продвигать горячий кофе, тогда как в жаркие в топе будут мороженое Макфлурри.

С 2015 года Стив Истербрук занимает должность главного исполнительного директора компании. Все это время он старательно продвигает технологии самообслуживания клиентов, цифрового меню и доставки, с целью увеличить продажи. McDonald`s редко приобретает другие компании, однако приобретение Dynamic Yield показывает, что компания стремится внедрить технологии и ускорить свой рост на современном жестком рынке ресторанной индустрии.

«Технологии — важнейший элемент нашего плана роста», — подчеркнул Истербрук.

Ранее сообщалось о том, что владелец «Il патио» и франчайзи McDonald’s откроет заведения исключительно для доставки. 

Кроме того, McDonald’s выпустит обувь в виде упаковки для картошки фри.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

McDonald`s будет предугадывать желания покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
McDonald`s будет предугадывать желания покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-budet-predugadyvat-zhelaniya-pokupateley/2023-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052