Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
28 марта 2019, 14:56 3820 просмотров

McDonald`s будет предугадывать желания покупателей

Компания McDonald`s совершила крупнейшее приобретение за последние 20 лет — купила компанию, специализирующуюся на технологических решениях для бизнеса Dynamic Yield Ltd. Стоимость сделки более 300 млн долларов, сообщает ETRetail.com. Это крупнейшая сделка для чикагской сети за последние 20 лет.

Это поможет выделиться компании на рынке. McDonald`s будет внедрять в работу своих ресторанов искусственный интеллект, который будет предугадывать предпочтения клиентов. Новые технологии будут ранжировать меню в зависимости от погоды, времени суток, региональных предпочтений, времени года и других. Например в холодные дни меню будет активнее продвигать горячий кофе, тогда как в жаркие в топе будут мороженое Макфлурри.

С 2015 года Стив Истербрук занимает должность главного исполнительного директора компании. Все это время он старательно продвигает технологии самообслуживания клиентов, цифрового меню и доставки, с целью увеличить продажи. McDonald`s редко приобретает другие компании, однако приобретение Dynamic Yield показывает, что компания стремится внедрить технологии и ускорить свой рост на современном жестком рынке ресторанной индустрии.

«Технологии — важнейший элемент нашего плана роста», — подчеркнул Истербрук.

Ранее сообщалось о том, что владелец «Il патио» и франчайзи McDonald’s откроет заведения исключительно для доставки. 

Кроме того, McDonald’s выпустит обувь в виде упаковки для картошки фри.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
242
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
872
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
75
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1721
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
McDonald`s будет предугадывать желания покупателей

Компания McDonald`s совершила крупнейшее приобретение за последние 20 лет — купила компанию, специализирующуюся на технологических решениях для бизнеса Dynamic Yield Ltd. Стоимость сделки более 300 млн долларов, сообщает ETRetail.com. Это крупнейшая сделка для чикагской сети за последние 20 лет.

Это поможет выделиться компании на рынке. McDonald`s будет внедрять в работу своих ресторанов искусственный интеллект, который будет предугадывать предпочтения клиентов. Новые технологии будут ранжировать меню в зависимости от погоды, времени суток, региональных предпочтений, времени года и других. Например в холодные дни меню будет активнее продвигать горячий кофе, тогда как в жаркие в топе будут мороженое Макфлурри.

С 2015 года Стив Истербрук занимает должность главного исполнительного директора компании. Все это время он старательно продвигает технологии самообслуживания клиентов, цифрового меню и доставки, с целью увеличить продажи. McDonald`s редко приобретает другие компании, однако приобретение Dynamic Yield показывает, что компания стремится внедрить технологии и ускорить свой рост на современном жестком рынке ресторанной индустрии.

«Технологии — важнейший элемент нашего плана роста», — подчеркнул Истербрук.

Ранее сообщалось о том, что владелец «Il патио» и франчайзи McDonald’s откроет заведения исключительно для доставки. 

Кроме того, McDonald’s выпустит обувь в виде упаковки для картошки фри.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

mcdonald`s, развитие сети, покупателиMcDonald`s будет предугадывать желания покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-budet-predugadyvat-zhelaniya-pokupateley/2019-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052