Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 625

Поделиться

«Бегемот» сменил формат

Крупнейшая сеть по продаже детских игрушек «Бегемот» вышла на рынок Москвы в новом формате.

Теперь ритейлер помимо игрушек будет представлять детскую одежду и обувь российских и европейских производителей. Первый гипермаркет сети открылся в торгово-развлекательном центре «Вэйпарк», арендовав почти 2 тыс.кв.м. сроком на 9 лет. Как рассказали представители сети «Бегемот», решение о расширение ассортиментной линейки и, соответственно, вывод на рынок нового формата обусловлено отсутствием качественных предложений и повышенным спросом среди целевой аудитории.

«Развитие в Московском регионе своего нового формата гипермаркета мы решили начать именно с „Вэйпарка“, который подходит нашим потребностям по арендуемой территории и по направленности торгового центра. В ТРЦ есть магазины и развлекательные площадки, ориентированные на семей и на детей, что является 100% нашей целевой аудиторией», — прокомментировала Ирина Коробецкая, руководитель дивизиона ФТС «Бегемот».

Из 1200 тыс. кв.м торговых площадей порядка 500 кв.м. будет отдано под детскую одежду. Еще часть площадей зарезервировано под детскую обувь. В планах ритейлера открыть в следующем году еще 2–3 новых гипермаркета в Москве.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами