Декоративное изображение
10 081

Поделиться

Барбара Мартин Коппола стала генеральным директором Decathlon

Сеть магазинов спортивных товаров Decathlon назначила Барбару Мартин Копполу генеральным директором, пишет Retail Detail.

Ранее Кополла работала директором по цифровым технологиям (CDO) Ingka Group (с 2018 года) и отвечала за цифровую трансформацию IKEA, а также за разработку омниканальной стратегии. За ее плечами более двадцати лет работы в области технологий и маркетинга в более чем девяти странах. Работала в Google, YouTube и Samsung.

На новую должность Кополла выйдет в марте 2022 года и заменит Мишеля Абальеа, который перейдет на другую должность в компании.

«Нынешнее хорошее состояние бизнеса сети Decathlon и наши большие амбиции побуждают нас ускорить трансформацию бизнес-модели. Мы убеждены, что Барбара сможет возглавить эту трансформацию», — заявил Фабьен Дервиль, председатель правления Decathlon.

Ранее сообщалось о том, что Decathlon расширяет присутствие на горных курортах.

Кроме того, Decathlon убрал лодки из ассортимента магазинов Франции из-за мигрантов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артём Пономарёв, Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов: «Сегодня наши потребители – все покупатели на рынке FMCG»

Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами