Сеть магазинов спортивных товаров Decathlon назначила Барбару Мартин Копполу генеральным директором, пишет Retail Detail.
Источник: Decathlon
Ранее Кополла работала директором по цифровым технологиям (CDO) Ingka Group (с 2018 года) и отвечала за цифровую трансформацию IKEA, а также за разработку омниканальной стратегии. За ее плечами более двадцати лет работы в области технологий и маркетинга в более чем девяти странах. Работала в Google, YouTube и Samsung.
На новую должность Кополла выйдет в марте 2022 года и заменит Мишеля Абальеа, который перейдет на другую должность в компании.
«Нынешнее хорошее состояние бизнеса сети Decathlon и наши большие амбиции побуждают нас ускорить трансформацию бизнес-модели. Мы убеждены, что Барбара сможет возглавить эту трансформацию», — заявил Фабьен Дервиль, председатель правления Decathlon.
Ранее сообщалось о том, что Decathlon расширяет присутствие на горных курортах.
Кроме того, Decathlon убрал лодки из ассортимента магазинов Франции из-за мигрантов.
Виктория Станковская, Retail.ru