Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Балтика» заинтересовалась рынком снеков
Пивоваренная компания «Балтика» рассматривает возможность выхода на рынок снеков через приобретение готового производственного бизнеса, сообщают источники «Коммерсанта». По мнению экспертов, этот шаг объясняется стабильным спросом на солёные закуски и потенциалом для кросс-промоушна пивных брендов.

baibaz/Shutterstock/Fotodom
Аналитики отмечают, что «Балтика» обладает развитой дистрибьюторской сетью, что может упростить вывод новых продуктов на рынок. Согласно данным Nielsen, в первом квартале 2025 года сегмент солёных закуск показал рост продаж на 13,7%, тогда как спрос на чипсы сократился на 1,1%. Ранее практика выпуска снеков под пивными брендами существовала через сторонних производителей, но была прекращена после перехода активов к международным компаниям.
«Балтика», занимающая второе место на российском пивном рынке после AB InBev Efes, управляет восемью заводами в России. В её портфель входят такие бренды как «Балтика», Zatecky Gus, «Жигулёвское», «Арсенальное» и энергетик Flash Up. В декабре 2024 года датская Carlsberg завершила сделку по продаже российского актива АО «ВГ Инвест» за 320 миллионов долларов. Финансовые результаты компании за 2024 год демонстрируют рост выручки на 21,46% до 137,8 миллиарда рублей при сокращении чистого убытка до 6,7 миллиарда рублей против 28,13 миллиарда рублей годом ранее.
«Балтика»: по итогам 2024 года объемы продаж выросли на 18,9%

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.