Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 051

Поделиться

"Балтика" увеличила в 2007 году чистую прибыль по МСФО на 21% - до 0,4 млрд евро

Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2007г. по сравнению с 2006г. увеличилась на 20,7% - до 399,2 млн евро, сообщается в документах компании. Выручка от реализации "Балтики" в отчетный период достигла 2 млрд 253 млн евро, что на 29,5% больше относительно 2006г. Валовая прибыль компании выросла на 25,9% - до 1 млрд 173 млн евро. Показатель EBITDA составил 537,5 млн евро, увеличившись на 25,9%.

В 2007г. объем продаж всей продукции компании составил 44,3 млн гл, что на 19,3% больше по сравнению с 2006г., пива было продано 43,7 млн гл, рост составил 19,5%.

Объем экспортных продаж в 2007г. вырос на 22,9% - до 2,0 млн гл. С учетом лицензионных продаж на Украине и в Великобритании рост продаж за рубежом составил 32,1% к предыдущему году.

Инвестиции ПК "Балтика" в отчетный период превысили 262 млн евро.

По оценкам компании, доля рынка бренда "Балтика" в 2007г. выросла на 1,8% - до 12,7%. Были утроены мощности завода компании в Самаре (с 2 до 6,5 млн гл пива в год), продолжилось строительство нового завода в Новосибирске, проектной мощностью 4,5 млн гл в год, было принято решение об удвоении мощностей завода "Балтика" в Воронеже к сезону 2008г.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером "Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding AB. В результате объединения к концу 2006г. с пивоваренными компаниями "Вена", "Ярпиво" и "Пикра" компания "Балтика" располагает 10 пивоваренными заводами в 9 регионах России общей мощностью свыше 40 млн гкл и 32 сбытовыми подразделениями. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга".

РБК

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами