E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
5 февраля 2020, 16:27 753 просмотра

«Азбука вкуса» запустила блог о ЗОЖ

Компания «Азбука вкуса» запустила собственное медиа о полезных продуктах и осознанном потреблении.

блог

Скриншот Блога компании

Главным редактором нового проекта сети «Азбука вкуса» стал сооснователь Lavka Lavka Борис Акимов, который недавно пришел на пост директора фермерского направления и продуктового маркетинга.

Блог сети поделен на четыре рубрики: «Ферма и ремесло», «Качество жизни», «Экспертиза и наука» и «Ответственное потребление». Помимо основной команды «Азбуки вкуса», контент будут создавать приглашенные эксперты, журналисты и блогеры.

Автором идеи и главным редактором проекта стал Борис Акимов, директор фермерского направления и продуктового маркетинга «Азбуки Вкуса», фермер и блогер, в прошлом сам работавший в медиа (Борис был креативным директором издания Snob.ru и заместителем главного редактора журнала Rolling Stone).

Сейчас на сайте опубликованы рецепты и кулинарные очерки от историка русской кухни и автора нескольких книг по кулинарии Максима Марусенкова, серия репортажей в формате «как это устроено» от блогера и спортсмена Даниила Радлова, репортаж c фермы «Азбуки Вкуса» в Мосальске, а также статьи о вкусных и натуральных продуктах, полезных привычках и осознанном потреблении.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» отрегулирует графики работы сотрудников.

Кроме того, «Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развития.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Леруа Мерлен», Melon Fashion Group, «Гулливер» и ...
60
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты.
5746
Что помогло увеличить выручку на 7% и превратить п...
173
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2270
Инструкция по выживанию малого магазина: борьба за...
1597
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
613

Компания «Азбука вкуса» запустила собственное медиа о полезных продуктах и осознанном потреблении.

блог

Скриншот Блога компании

Главным редактором нового проекта сети «Азбука вкуса» стал сооснователь Lavka Lavka Борис Акимов, который недавно пришел на пост директора фермерского направления и продуктового маркетинга.

Блог сети поделен на четыре рубрики: «Ферма и ремесло», «Качество жизни», «Экспертиза и наука» и «Ответственное потребление». Помимо основной команды «Азбуки вкуса», контент будут создавать приглашенные эксперты, журналисты и блогеры.

Автором идеи и главным редактором проекта стал Борис Акимов, директор фермерского направления и продуктового маркетинга «Азбуки Вкуса», фермер и блогер, в прошлом сам работавший в медиа (Борис был креативным директором издания Snob.ru и заместителем главного редактора журнала Rolling Stone).

Сейчас на сайте опубликованы рецепты и кулинарные очерки от историка русской кухни и автора нескольких книг по кулинарии Максима Марусенкова, серия репортажей в формате «как это устроено» от блогера и спортсмена Даниила Радлова, репортаж c фермы «Азбуки Вкуса» в Мосальске, а также статьи о вкусных и натуральных продуктах, полезных привычках и осознанном потреблении.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» отрегулирует графики работы сотрудников.

Кроме того, «Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развития.

Retail.ru

«Азбука вкуса» запустила блог о ЗОЖазбука вкуса, онлайн-ритейл, пресса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука вкуса» запустила блог о ЗОЖ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-zapustila-blog-o-zozh-5-fevralya-2020-190183/2020-02-26

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052