Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
Школа поставщика
17 февраля 2014, 03:06 2899 просмотров

«Азбука вкуса» распробует мрамор

На прилавках «Азбуки вкуса» появится мраморная говядина и мясо сухой выдержки

В этом году «Азбука вкуса» начнет продавать мраморную говядину собственного производства.

На саммите BBCG генеральный директор сети «Азбука вкуса»Владимир Садовин сообщил:

«Мясо будет поставляться из хозяйства в Калужской области, где мы выращиваем говядину мраморных сортов. В России это первый подобный эксперимент. Посмотрим, насколько качественно получится».

Инвестиции в проект уже составили 150 млн рублей. Продукция будет продаваться под собственной торговой маркой «Наша ферма». Под этим брендом сеть предлагает продукцию партнерских фермерских хозяйств. Также в ближайшей перспективе «Азбука вкуса» собирается готовить мясо «сухой» выдержки, коровы для ее производства уже закуплены.

Владимир Садовин отметил повышенный интерес покупателей к свежей натуральной продукции: 60% потребителей хотят покупать органические продукты.

Retail.ru
Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
149
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
373
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
939
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
493
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» распробует мрамор

На прилавках «Азбуки вкуса» появится мраморная говядина и мясо сухой выдержки

В этом году «Азбука вкуса» начнет продавать мраморную говядину собственного производства.

На саммите BBCG генеральный директор сети «Азбука вкуса»Владимир Садовин сообщил:

«Мясо будет поставляться из хозяйства в Калужской области, где мы выращиваем говядину мраморных сортов. В России это первый подобный эксперимент. Посмотрим, насколько качественно получится».

Инвестиции в проект уже составили 150 млн рублей. Продукция будет продаваться под собственной торговой маркой «Наша ферма». Под этим брендом сеть предлагает продукцию партнерских фермерских хозяйств. Также в ближайшей перспективе «Азбука вкуса» собирается готовить мясо «сухой» выдержки, коровы для ее производства уже закуплены.

Владимир Садовин отметил повышенный интерес покупателей к свежей натуральной продукции: 60% потребителей хотят покупать органические продукты.

Retail.ru
азбука вкуса, мраморная говядина, собственное производство, экологически чистые продукты, здоровое питание, фермерские продукты«Азбука вкуса» распробует мрамор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-rasprobuet-mramor/2014-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052