FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 ноября 2017, 08:57 8008 просмотров

«Азбука вкуса» раскрыла свою доходность

Впервые за последние десять лет ритейлер «Азбука вкуса» раскрыл свою доходность, сообщают «Ведомости».

В течение последних десяти лет «Азбука вкуса» официально раскрывала только оборот компании. В 2017 году ритейлер, в рамках встречи с инвесторами, предоставил им возможность ознакомиться с финансовыми результатами сети за 2014—2016 гг. Также стало известно о намерениях сети провести первичное размещение акций (IPO).

Несмотря на небольшую (относительно «Магнита» и X5 Retail Group) выручку в 49,8 млрд рублей, «Азбука вкуса» является лидером среди публичных российских торговых сетей по валовой марже, т. е. доле, которая достается компании с каждого полученного рубля. За финансовый год, закончившийся 31 марта 2017 г., этот показатель у «Азбуки вкуса» составил 39,6%, свидетельствуют данные компании по МСФО. Последние три года он держится в районе 39–40%. 

Представитель сети Андрей Голубков объяснил высокие показатели сети наличием в ассортименте ритейлера «множества уникальных товаров», а также большой долей алкоголя и импортных товаров в выручке. Помимо этого, сеть успешно наращивает продажи товаров под собственными брендами и готовой еды.

Напомним также, что недавно сеть расширила количество минимаркетов в России до 40. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» раскрыла свою доходность

Впервые за последние десять лет ритейлер «Азбука вкуса» раскрыл свою доходность, сообщают «Ведомости».

В течение последних десяти лет «Азбука вкуса» официально раскрывала только оборот компании. В 2017 году ритейлер, в рамках встречи с инвесторами, предоставил им возможность ознакомиться с финансовыми результатами сети за 2014—2016 гг. Также стало известно о намерениях сети провести первичное размещение акций (IPO).

Несмотря на небольшую (относительно «Магнита» и X5 Retail Group) выручку в 49,8 млрд рублей, «Азбука вкуса» является лидером среди публичных российских торговых сетей по валовой марже, т. е. доле, которая достается компании с каждого полученного рубля. За финансовый год, закончившийся 31 марта 2017 г., этот показатель у «Азбуки вкуса» составил 39,6%, свидетельствуют данные компании по МСФО. Последние три года он держится в районе 39–40%. 

Представитель сети Андрей Голубков объяснил высокие показатели сети наличием в ассортименте ритейлера «множества уникальных товаров», а также большой долей алкоголя и импортных товаров в выручке. Помимо этого, сеть успешно наращивает продажи товаров под собственными брендами и готовой еды.

Напомним также, что недавно сеть расширила количество минимаркетов в России до 40. 

Retail.ru

азбука вкуса, отчет«Азбука вкуса» раскрыла свою доходность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-raskryla-svoyu-dokhodnost/2017-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052