Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 января 2022, 15:56 14918 просмотров

«Азбука вкуса» проанализировала покупки москвичей и петербуржцев в праздничные дни

Во время январских каникул жители Москвы и Петербурга продолжали покупать в «Азбуке вкуса» продукты для здорового образа жизни и определенных типов питания (веганство, кето и палео, без глютена).

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

В период с 1 по 9 января наиболее популярной группой товаров в сети магазинов «Азбука вкуса» категории «Осознанное потребление» стали перекусы и суперфуды — они есть в 23% всех заказов, на втором месте продукты и блюда для кето и палео-диеты — в 20% всех заказов, веганские продукты встречались в 16% всех заказов.

Вместе с тем выросли продажи готовой еды, предупакованной и весовой кулинарии (+17% и +20,5% год к году соответственно), в 2 раза чаще покупали полуфабрикаты высокой степени готовности. Продажи икры выросли на 17%. Среди сладкого ассортимента по приросту лидируют конфеты (+24,3%), печенье и вафли (+19%), торты и пирожные подросли на +7% и +9% соответственно. 

Пешеходный трафик в городе в праздничные дни стимулировал продажи кафетериев: напитки показали рост на 31,2% и кулинария на 34,7%. В категории непродовольственных товаров рост продаж на 11% пришелся на новогодние товары новогодние игрушки, и сувениры (+69%) и товаров для упаковки подарков (+28%).

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» начнет продавать онлайн безрецептурные препараты.

Кроме того, «Азбука вкуса» рассказала о параметрах IPO на Московской бирже.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» проанализировала покупки москвичей и петербуржцев в праздничные дни

Во время январских каникул жители Москвы и Петербурга продолжали покупать в «Азбуке вкуса» продукты для здорового образа жизни и определенных типов питания (веганство, кето и палео, без глютена).

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

В период с 1 по 9 января наиболее популярной группой товаров в сети магазинов «Азбука вкуса» категории «Осознанное потребление» стали перекусы и суперфуды — они есть в 23% всех заказов, на втором месте продукты и блюда для кето и палео-диеты — в 20% всех заказов, веганские продукты встречались в 16% всех заказов.

Вместе с тем выросли продажи готовой еды, предупакованной и весовой кулинарии (+17% и +20,5% год к году соответственно), в 2 раза чаще покупали полуфабрикаты высокой степени готовности. Продажи икры выросли на 17%. Среди сладкого ассортимента по приросту лидируют конфеты (+24,3%), печенье и вафли (+19%), торты и пирожные подросли на +7% и +9% соответственно. 

Пешеходный трафик в городе в праздничные дни стимулировал продажи кафетериев: напитки показали рост на 31,2% и кулинария на 34,7%. В категории непродовольственных товаров рост продаж на 11% пришелся на новогодние товары новогодние игрушки, и сувениры (+69%) и товаров для упаковки подарков (+28%).

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» начнет продавать онлайн безрецептурные препараты.

Кроме того, «Азбука вкуса» рассказала о параметрах IPO на Московской бирже.

Retail.ru

азбука вкуса, покупатели, продукты питания«Азбука вкуса» проанализировала покупки москвичей и петербуржцев в праздничные дни
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-proanalizirovala-pokupki-moskvichey-i-peterburzhtsev-v-prazdnichnye-14-yanvarya-2022-212762/2022-01-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052