Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
17 июня 2014, 07:15 3199 просмотров

«Азбука Вкуса» примеряет «семейный» формат

«Азбука Вкуса» запускает «АВ Маркет» – гурмэ-супермаркеты семейного шопинга

Сеть супермаркетов «АВ МАРКЕТ» нового формата магазинов ориентирована на покупателей среднего класса. Концепция «АВ МАРКЕТ» объединяет элементы традиционного супермаркета и открытого рынка. Торговая площадь каждого магазина «АВ МАРКЕТ» составит не менее 2000 кв. м. Инвестиции в открытие одного супермаркета составят порядка 5 млн долларов.

В течение ближайших 5 лет планируется запустить не менее 25 магазинов сети преимущественно в спальных районах Москвы и местах крупных транзитных потоков в районе ТТК, МКАД и в Московской области. В состав новой сети войдут подмосковные супермаркеты SPAR, которые ГК «Азбука Вкуса» приобрела в начале июня 2014 г.

Директором новой сети назначен Андрей Ткемаладзе, ранее возглавлявший сеть винотек «Коллекция Вин», работающую с 2011 года под брендом «Энотека».

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1455
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
88
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
660
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
193
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука Вкуса» примеряет «семейный» формат

«Азбука Вкуса» запускает «АВ Маркет» – гурмэ-супермаркеты семейного шопинга

Сеть супермаркетов «АВ МАРКЕТ» нового формата магазинов ориентирована на покупателей среднего класса. Концепция «АВ МАРКЕТ» объединяет элементы традиционного супермаркета и открытого рынка. Торговая площадь каждого магазина «АВ МАРКЕТ» составит не менее 2000 кв. м. Инвестиции в открытие одного супермаркета составят порядка 5 млн долларов.

В течение ближайших 5 лет планируется запустить не менее 25 магазинов сети преимущественно в спальных районах Москвы и местах крупных транзитных потоков в районе ТТК, МКАД и в Московской области. В состав новой сети войдут подмосковные супермаркеты SPAR, которые ГК «Азбука Вкуса» приобрела в начале июня 2014 г.

Директором новой сети назначен Андрей Ткемаладзе, ранее возглавлявший сеть винотек «Коллекция Вин», работающую с 2011 года под брендом «Энотека».

Retail.ru

азбука вкуса, открытие супермаркетов«Азбука Вкуса» примеряет «семейный» формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-primeryaet-semeynyy-format/2014-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052