FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
30 января 2019, 12:13 2054 просмотра

«Азбука вкуса» поддержит экологию с помощью чашки кофе

Розничная сеть «Азбука вкуса» решила привлечь внимание к проблеме засорения экологии пластиковыми одноразовыми упаковками и запустила необычную акцию, в рамках которой покупателям предложено прийти за кофе со своей чашкой.

«Азбука вкуса»

В январе 2019 г. в розничной сети «Азбука Вкуса» стартовала акция «Кофе в свою кружку». Любой посетитель супермаркетов «Азбука Вкуса», «АВ Маркет» и минимаркетов «АВ Daily» в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге может попросить налить ему кофе или другой напиток из ассортимента магазина. Мероприятие реализуется в рамках экологической программы «Азбуки Вкуса» по снижению объема одноразовой упаковки в магазинах компании.

«Отказ от одноразовой посуды и упаковки — современный тренд. Во многих странах мира посетители могут купить кофе в свою кружку в обычном продуктовом магазине. Мы видим интерес к экотеме и в нашей стране, особенно среди молодых людей. Им импонирует возможность внести свой вклад в защиту окружающей среды, — говорит Вадим Долгов, президент компании „Азбука Вкуса“. — Наша сеть стала первым российским крупным ритейлером, поддержавшим эту инициативу».

Для «Азбуки Вкуса» это не единственная акция, направленная на защиту экологии. В прошлом году торговая сеть отказалась от бесконтрольной раздачи пластиковых пакетов на кассах и предложила покупателям различные варианты многоразовой упаковки. Как результат — ежемесячное потребление пластиковых пакетов уменьшилось почти в 2,5 раза.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» начала сотрудничать с Apple.

Кроме того, «Азбука вкуса» закрепится в стрит-ритейле.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Розничная сеть «Азбука вкуса» решила привлечь внимание к проблеме засорения экологии пластиковыми одноразовыми упаковками и запустила необычную акцию, в рамках которой покупателям предложено прийти за кофе со своей чашкой.

«Азбука вкуса»

В январе 2019 г. в розничной сети «Азбука Вкуса» стартовала акция «Кофе в свою кружку». Любой посетитель супермаркетов «Азбука Вкуса», «АВ Маркет» и минимаркетов «АВ Daily» в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге может попросить налить ему кофе или другой напиток из ассортимента магазина. Мероприятие реализуется в рамках экологической программы «Азбуки Вкуса» по снижению объема одноразовой упаковки в магазинах компании.

«Отказ от одноразовой посуды и упаковки — современный тренд. Во многих странах мира посетители могут купить кофе в свою кружку в обычном продуктовом магазине. Мы видим интерес к экотеме и в нашей стране, особенно среди молодых людей. Им импонирует возможность внести свой вклад в защиту окружающей среды, — говорит Вадим Долгов, президент компании „Азбука Вкуса“. — Наша сеть стала первым российским крупным ритейлером, поддержавшим эту инициативу».

Для «Азбуки Вкуса» это не единственная акция, направленная на защиту экологии. В прошлом году торговая сеть отказалась от бесконтрольной раздачи пластиковых пакетов на кассах и предложила покупателям различные варианты многоразовой упаковки. Как результат — ежемесячное потребление пластиковых пакетов уменьшилось почти в 2,5 раза.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» начала сотрудничать с Apple.

Кроме того, «Азбука вкуса» закрепится в стрит-ритейле.

Retail.ru

«Азбука вкуса» поддержит экологию с помощью чашки кофе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука вкуса» поддержит экологию с помощью чашки кофе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-podderzhit-ekologiyu-s-pomoshchyu-chashki-kofe/2021-06-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052