FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 января 2019, 12:13 2682 просмотра

«Азбука вкуса» поддержит экологию с помощью чашки кофе

Розничная сеть «Азбука вкуса» решила привлечь внимание к проблеме засорения экологии пластиковыми одноразовыми упаковками и запустила необычную акцию, в рамках которой покупателям предложено прийти за кофе со своей чашкой.

В январе 2019 г. в розничной сети «Азбука Вкуса» стартовала акция «Кофе в свою кружку». Любой посетитель супермаркетов «Азбука Вкуса», «АВ Маркет» и минимаркетов «АВ Daily» в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге может попросить налить ему кофе или другой напиток из ассортимента магазина. Мероприятие реализуется в рамках экологической программы «Азбуки Вкуса» по снижению объема одноразовой упаковки в магазинах компании.

«Отказ от одноразовой посуды и упаковки — современный тренд. Во многих странах мира посетители могут купить кофе в свою кружку в обычном продуктовом магазине. Мы видим интерес к экотеме и в нашей стране, особенно среди молодых людей. Им импонирует возможность внести свой вклад в защиту окружающей среды, — говорит Вадим Долгов, президент компании „Азбука Вкуса“. — Наша сеть стала первым российским крупным ритейлером, поддержавшим эту инициативу».

Для «Азбуки Вкуса» это не единственная акция, направленная на защиту экологии. В прошлом году торговая сеть отказалась от бесконтрольной раздачи пластиковых пакетов на кассах и предложила покупателям различные варианты многоразовой упаковки. Как результат — ежемесячное потребление пластиковых пакетов уменьшилось почти в 2,5 раза.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» начала сотрудничать с Apple.

Кроме того, «Азбука вкуса» закрепится в стрит-ритейле.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» поддержит экологию с помощью чашки кофе

Розничная сеть «Азбука вкуса» решила привлечь внимание к проблеме засорения экологии пластиковыми одноразовыми упаковками и запустила необычную акцию, в рамках которой покупателям предложено прийти за кофе со своей чашкой.

В январе 2019 г. в розничной сети «Азбука Вкуса» стартовала акция «Кофе в свою кружку». Любой посетитель супермаркетов «Азбука Вкуса», «АВ Маркет» и минимаркетов «АВ Daily» в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге может попросить налить ему кофе или другой напиток из ассортимента магазина. Мероприятие реализуется в рамках экологической программы «Азбуки Вкуса» по снижению объема одноразовой упаковки в магазинах компании.

«Отказ от одноразовой посуды и упаковки — современный тренд. Во многих странах мира посетители могут купить кофе в свою кружку в обычном продуктовом магазине. Мы видим интерес к экотеме и в нашей стране, особенно среди молодых людей. Им импонирует возможность внести свой вклад в защиту окружающей среды, — говорит Вадим Долгов, президент компании „Азбука Вкуса“. — Наша сеть стала первым российским крупным ритейлером, поддержавшим эту инициативу».

Для «Азбуки Вкуса» это не единственная акция, направленная на защиту экологии. В прошлом году торговая сеть отказалась от бесконтрольной раздачи пластиковых пакетов на кассах и предложила покупателям различные варианты многоразовой упаковки. Как результат — ежемесячное потребление пластиковых пакетов уменьшилось почти в 2,5 раза.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» начала сотрудничать с Apple.

Кроме того, «Азбука вкуса» закрепится в стрит-ритейле.

Retail.ru

азбука вкуса, экология, покупатели, акция«Азбука вкуса» поддержит экологию с помощью чашки кофе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-podderzhit-ekologiyu-s-pomoshchyu-chashki-kofe/2019-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052