Техника, электроника, сотовый ритейл
3 декабря 2018, 10:06 2355 просмотров

«Азбука вкуса» начала сотрудничать с Apple

В магазинах сети «Азбука вкуса» начали продаваться устройства Apple, сообщает «Ъ».

«Азбука вкуса»

Продуктовая сеть «Азбука вкуса» стала реселлером продукции Apple (наряду с re:Store, объединенной компанией «Связного» и «Евросети» и сотовыми операторами). В конце минувшей недели смартфоны и аксессуары американского бренда появились в первых пяти супермаркетах сети в Москве и в интернет-магазине ритейлера.

На первом этапе «Азбука вкуса» будет тестировать востребованность гаджетов среди покупателей. В случае если проекта будет признан успешным, Apple появится и в других супермаркетах сети. Позже в ассортимент будут добавлены планшеты. По словам представителя ритейлера, продукция Apple интересна аудитории «Азбуки вкуса» — 70% участников программы «Вкусомания» являются владельцами смартфонов на базе iOS.

Эксперты полагают, что инициатором партнерства с продуктовой сетью выступает Apple, а для «Азбуки вкуса» новый проект — попытка монетизировать покупательский трафик .

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» отказалась от пластиковых пакетов.

Кроме того, «Азбука вкуса» закрепится в стрит-ритейле.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В магазинах сети «Азбука вкуса» начали продаваться устройства Apple, сообщает «Ъ».

«Азбука вкуса»

Продуктовая сеть «Азбука вкуса» стала реселлером продукции Apple (наряду с re:Store, объединенной компанией «Связного» и «Евросети» и сотовыми операторами). В конце минувшей недели смартфоны и аксессуары американского бренда появились в первых пяти супермаркетах сети в Москве и в интернет-магазине ритейлера.

На первом этапе «Азбука вкуса» будет тестировать востребованность гаджетов среди покупателей. В случае если проекта будет признан успешным, Apple появится и в других супермаркетах сети. Позже в ассортимент будут добавлены планшеты. По словам представителя ритейлера, продукция Apple интересна аудитории «Азбуки вкуса» — 70% участников программы «Вкусомания» являются владельцами смартфонов на базе iOS.

Эксперты полагают, что инициатором партнерства с продуктовой сетью выступает Apple, а для «Азбуки вкуса» новый проект — попытка монетизировать покупательский трафик .

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» отказалась от пластиковых пакетов.

Кроме того, «Азбука вкуса» закрепится в стрит-ритейле.

Retail.ru

«Азбука вкуса» начала сотрудничать с Apple
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука вкуса» начала сотрудничать с Apple
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-nachala-sotrudnichat-s-apple/2021-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052