Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 февраля 2021, 16:10 8759 просмотров

«Азбука Вкуса» продолжает развивать формат мини-маркетов

Ритейлер открыл новый «AB Daily» в столичных Хамовниках и намерен дальше развивать формат мини-маркетов, сообщает пресс-служба компании. «Азбука вкуса»
Источник: «Азбука вкуса»

После закрытия мини-маркета «Азбуки Вкуса» в центре Санкт-Петербурге на прошлой неделе ряд аналитиков предположили, что ритейлер постепенно отказывается от этого формата и переориентируется на крупные супермаркеты. Однако сегодня «Азбука Вкуса» открыла новый двухуровневый мини-маркет «AB Daily» на улице Остоженка 42/2 в Москве, а глава сети Денис Сологуб заявил о популярности такого формата магазинов.

«Ограничения в связи с пандемией коронавируса действительно снизили трафик в мини-маркетах в центральных районах города, но мы по-прежнему видим интерес наших покупателей к малому формату, поэтому планируем и дальше поддерживать его в Москве и Санкт-Петербурге. Ассортимент магазина позволяет покрывать потребности клиентов: сюда удобно зайти за кофе или перекусить в течение дня, купить полный набор продуктов или товары первой необходимости. Мы рассчитываем, что новый АВ Daily будет пользоваться спросом, в первую очередь, у жителей района, офисных сотрудников и студентов», — комментирует Денис Сологуб.

Это 7-ой по счету мини-маркет в столичном районе Хамовники и 60-ый — по всей Москве. Всего в новом магазине представлено более 6 тыс. товаров в разных категориях: от фермерских продуктов до блюд для разных типов питания. В «АВ Daily» также расположены кафетерий и отдел «Энотека».

С учетом нового супермаркета общее количество магазинов розничной сети «Азбука Вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге составляет 173: 104 супермаркета «Азбука Вкуса», 60 минимаркетов «АВ Daily», 6 семейных гипермаркетов «АВ Маркет» и 3 специализированных «АВ Энотеки».

Ранее сообщалось, что «Азбука Вкуса» закрыла мини-маркет на Невском проспекте.

«Азбука вкуса» и «Яндекс. Лавка» начали продавать готовую еду для детей.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
385
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
369
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
625
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
558
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука Вкуса» продолжает развивать формат мини-маркетовРитейлер открыл новый «AB Daily» в столичных Хамовниках и намерен дальше развивать формат мини-маркетов, сообщает пресс-служба компании. «Азбука вкуса»
Источник: «Азбука вкуса»

После закрытия мини-маркета «Азбуки Вкуса» в центре Санкт-Петербурге на прошлой неделе ряд аналитиков предположили, что ритейлер постепенно отказывается от этого формата и переориентируется на крупные супермаркеты. Однако сегодня «Азбука Вкуса» открыла новый двухуровневый мини-маркет «AB Daily» на улице Остоженка 42/2 в Москве, а глава сети Денис Сологуб заявил о популярности такого формата магазинов.

«Ограничения в связи с пандемией коронавируса действительно снизили трафик в мини-маркетах в центральных районах города, но мы по-прежнему видим интерес наших покупателей к малому формату, поэтому планируем и дальше поддерживать его в Москве и Санкт-Петербурге. Ассортимент магазина позволяет покрывать потребности клиентов: сюда удобно зайти за кофе или перекусить в течение дня, купить полный набор продуктов или товары первой необходимости. Мы рассчитываем, что новый АВ Daily будет пользоваться спросом, в первую очередь, у жителей района, офисных сотрудников и студентов», — комментирует Денис Сологуб.

Это 7-ой по счету мини-маркет в столичном районе Хамовники и 60-ый — по всей Москве. Всего в новом магазине представлено более 6 тыс. товаров в разных категориях: от фермерских продуктов до блюд для разных типов питания. В «АВ Daily» также расположены кафетерий и отдел «Энотека».

С учетом нового супермаркета общее количество магазинов розничной сети «Азбука Вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге составляет 173: 104 супермаркета «Азбука Вкуса», 60 минимаркетов «АВ Daily», 6 семейных гипермаркетов «АВ Маркет» и 3 специализированных «АВ Энотеки».

Ранее сообщалось, что «Азбука Вкуса» закрыла мини-маркет на Невском проспекте.

«Азбука вкуса» и «Яндекс. Лавка» начали продавать готовую еду для детей.

Retail.ru

«Азбука вкуса», Открытие магазина, Мини-маркет«Азбука Вкуса» продолжает развивать формат мини-маркетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-otkryla-novyy-mini-market-v-moskve-3-fevralya-2021-201615/2021-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052