Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 февраля 2020, 09:16 9173 просмотра

«Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков

Это позволит компании использовать как минимум на 6 км неперерабатываемой чековой ленты меньше.

Фото из открытых источников

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email. Сделать это может любой участник программы лояльности «Вкусомания», зайдя в настройки мобильного приложения и активировав функцию «Отправлять чек на email».

Кассовые чеки производятся из неперерабатываемого материала, их польза сомнительна, а утилизация вредит окружающей среде.

«Ежегодно километры выброшенной чековой ленты загрязняют нашу планету вредным веществом бисфенол А, из-за которого её невозможно повторно переработать», – рассказывает ритейлер на своемм сайте. При этом отсутствие печатного кассового чека не противоречит действующему законодательству (Федеральный закону N 54-ФЗ ).

Отказ от чека был анонсирован «Азбукой Вкуса» в январе во время старта кампании Green is the new black.

Реализация эко-инициативы по отказу от печатных чеков включает в себя:

- полную замену кассовых аппаратов,

- инструктаж персонала,

- адаптацию приложения,

- отлаживание процесса на всех уровнях.

Сегодня опция доступна в 65% магазинов, полный список можно найти на сайте «Вкусомании». В инстаграме ритейлер запустил опрос своих покупателей о том, в каких ещё магазинах сети они сильнее всего ждут новую опцию, и пообещал учесть эти пожелания в плане внедрения.

Кроме того, покупателям, которые пока не участвуют в программе лояльности, теперь доступна регистрация в ней по номеру мобильного телефона прямо на кассе любого магазина «Азбуки Вкуса» без необходимости заполнять анкету и заказывать выпуск пластиковой карты. В месяц сеть выдает более 25 тыс. пластиковых карт лояльности, что составляет порядка 1,5 тонн пластика в год, и этот показатель тоже может быть снижен в несколько раз.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» тестирует оплату покупок мимо кассы.

Кроме того, «Азбука вкуса» запустила блог о ЗОЖ.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков

Это позволит компании использовать как минимум на 6 км неперерабатываемой чековой ленты меньше.

Фото из открытых источников

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email. Сделать это может любой участник программы лояльности «Вкусомания», зайдя в настройки мобильного приложения и активировав функцию «Отправлять чек на email».

Кассовые чеки производятся из неперерабатываемого материала, их польза сомнительна, а утилизация вредит окружающей среде.

«Ежегодно километры выброшенной чековой ленты загрязняют нашу планету вредным веществом бисфенол А, из-за которого её невозможно повторно переработать», – рассказывает ритейлер на своемм сайте. При этом отсутствие печатного кассового чека не противоречит действующему законодательству (Федеральный закону N 54-ФЗ ).

Отказ от чека был анонсирован «Азбукой Вкуса» в январе во время старта кампании Green is the new black.

Реализация эко-инициативы по отказу от печатных чеков включает в себя:

- полную замену кассовых аппаратов,

- инструктаж персонала,

- адаптацию приложения,

- отлаживание процесса на всех уровнях.

Сегодня опция доступна в 65% магазинов, полный список можно найти на сайте «Вкусомании». В инстаграме ритейлер запустил опрос своих покупателей о том, в каких ещё магазинах сети они сильнее всего ждут новую опцию, и пообещал учесть эти пожелания в плане внедрения.

Кроме того, покупателям, которые пока не участвуют в программе лояльности, теперь доступна регистрация в ней по номеру мобильного телефона прямо на кассе любого магазина «Азбуки Вкуса» без необходимости заполнять анкету и заказывать выпуск пластиковой карты. В месяц сеть выдает более 25 тыс. пластиковых карт лояльности, что составляет порядка 1,5 тонн пластика в год, и этот показатель тоже может быть снижен в несколько раз.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» тестирует оплату покупок мимо кассы.

Кроме того, «Азбука вкуса» запустила блог о ЗОЖ.

Retail.ru

азбука вкуса, экология, чек, кассовые аппараты, ритейл«Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-otkazyvaetsya-ot-pechatnykh-chekov-25-fevralya-2020-191486/2020-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052