FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 апреля 2018, 14:20 3128 просмотров

«Азбука Вкуса» откажется от бесплатных пакетов

Последняя из крупных торговых сетей объявила о том, что готова поэтапно сократить использование одноразовых пластиковых пакетов.

«„Азбука Вкуса“ намерена кардинально расширить ассортимент многоразовой упаковки в торговых точках компании и интернет-магазине AV.RU и популяризировать её среди своих клиентов. Одновременно с этим компания будет выводить из использования одноразовую тару и откажется от бесплатного распространения пакетов на кассах», — говорится в заявлении компании.

Таким образом продуктовая сеть приняла предложения Гринпис России и нескольких десятков тысяч покупателей по сокращению одноразовой пластиковой упаковки.

«Мы как ритейл видим свою задачу в том, чтобы рассказать клиентам о том, как сделать потребление более безопасным для природы, и дать им возможность при каждой покупке сделать выбор в пользу экологичных вариантов упаковки», — комментирует Максим Кощеенко, председатель совета директоров компании «Азбука Вкуса».

Ко Дню Земли 22 апреля Гринпис России проводил фотомарафон, посвящённый проблеме избыточной упаковки продуктов. Люди со всей страны выкладывали в Инстаграм фотографии переупакованных продуктов, отмечая супермаркет, где они продаются. Народное голосование определило худшим примером упаковки фотографию из «Азбуки Вкуса». На момент подведения итогов она получила 47,9% голосов.

«Мы приветствуем решение „Азбуки Вкуса“ о сокращении использования одноразовых пластиковых пакетов и упаковки в своих магазинах. Отказ от бесплатного распространения пакетов — важный шаг на пути решения проблемы свалок и пластикового загрязнения природы. Мы надеемся, что в будущем излишняя упаковка и одноразовые пакеты навсегда исчезнут из ассортимента этого и других магазинов, уступив место многоразовым альтернативам», — говорит Александр Иванников, эксперт проекта «Ноль отходов» Гринпис России.

Ранее «Гринпис» установил у офиса X5 Retail Group «пакет для пакетов»

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука Вкуса» откажется от бесплатных пакетов

Последняя из крупных торговых сетей объявила о том, что готова поэтапно сократить использование одноразовых пластиковых пакетов.

«„Азбука Вкуса“ намерена кардинально расширить ассортимент многоразовой упаковки в торговых точках компании и интернет-магазине AV.RU и популяризировать её среди своих клиентов. Одновременно с этим компания будет выводить из использования одноразовую тару и откажется от бесплатного распространения пакетов на кассах», — говорится в заявлении компании.

Таким образом продуктовая сеть приняла предложения Гринпис России и нескольких десятков тысяч покупателей по сокращению одноразовой пластиковой упаковки.

«Мы как ритейл видим свою задачу в том, чтобы рассказать клиентам о том, как сделать потребление более безопасным для природы, и дать им возможность при каждой покупке сделать выбор в пользу экологичных вариантов упаковки», — комментирует Максим Кощеенко, председатель совета директоров компании «Азбука Вкуса».

Ко Дню Земли 22 апреля Гринпис России проводил фотомарафон, посвящённый проблеме избыточной упаковки продуктов. Люди со всей страны выкладывали в Инстаграм фотографии переупакованных продуктов, отмечая супермаркет, где они продаются. Народное голосование определило худшим примером упаковки фотографию из «Азбуки Вкуса». На момент подведения итогов она получила 47,9% голосов.

«Мы приветствуем решение „Азбуки Вкуса“ о сокращении использования одноразовых пластиковых пакетов и упаковки в своих магазинах. Отказ от бесплатного распространения пакетов — важный шаг на пути решения проблемы свалок и пластикового загрязнения природы. Мы надеемся, что в будущем излишняя упаковка и одноразовые пакеты навсегда исчезнут из ассортимента этого и других магазинов, уступив место многоразовым альтернативам», — говорит Александр Иванников, эксперт проекта «Ноль отходов» Гринпис России.

Ранее «Гринпис» установил у офиса X5 Retail Group «пакет для пакетов»

Retail.ru

азбука вкуса, гринпис, покупатели«Азбука Вкуса» откажется от бесплатных пакетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-otkazhetsya-ot-besplatnykh-paketov/2018-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052