Неделя ритейла 2021
Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
1 июня 2021, 11:37 5184 просмотра

«Азбука вкуса» о новых трендах в выборе вина

В сети растут продажи безалкогольного вина, также стали популярны специфические вина и коктейли на основе вина. При этом гендерные различия в выборе напитков стираются. На трансформацию категории повлияло изменение покупателя — сеть начали посещать миллениалы, рассказала Елена Штро, руководитель категории «Вино» сети «Азбука Вкуса», на VII международном форуме бизнеса и власти «Неделя Ритейла».

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

Серьезный рост продаж произошел в сегменте безалкогольного вина, который стало трудно отличить по вкусу от классического. Также заметно выросло потребление специфических вин: органического, биодинамического, веганского. Стали популярны вина без диоксида серы и продукция в маленьких бутылочках.

Активно развивается категория коктейлей на основе вина. В основном это натуральные коктейли с экстрактами трав и цветов. Такие напитки стоят недешево, поскольку процесс их производства сложен и затратен.

Также появилась тенденция к снижению социальных и гендерных различий при выборе алкоголя. «Сегодня женщины чувствуют себя комфортно, выбирая крепкий алкоголь, а мужчины с удовольствием берут розе», — отмечает специалист.

По словам Елены Штро, пандемия позволила ритейлеру пересмотреть категорию вина. Сейчас сеть не только развивает полку в ширину, но и в глубину — корректирует матрицу и работает с производителями с оглядкой на ключевые мировые тренды.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» развивает фермерское направление.

Кроме того, Globus, «Азбука вкуса», «Ашан» и «Перекресток» вошли в топ-4 продавцов органики.

Яна Морозова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Неделя Ритейла 2021
Международный бизнес-форум "Неделя Ритейла"

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Моск...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В сети растут продажи безалкогольного вина, также стали популярны специфические вина и коктейли на основе вина. При этом гендерные различия в выборе напитков стираются. На трансформацию категории повлияло изменение покупателя — сеть начали посещать миллениалы, рассказала Елена Штро, руководитель категории «Вино» сети «Азбука Вкуса», на VII международном форуме бизнеса и власти «Неделя Ритейла».

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

Серьезный рост продаж произошел в сегменте безалкогольного вина, который стало трудно отличить по вкусу от классического. Также заметно выросло потребление специфических вин: органического, биодинамического, веганского. Стали популярны вина без диоксида серы и продукция в маленьких бутылочках.

Активно развивается категория коктейлей на основе вина. В основном это натуральные коктейли с экстрактами трав и цветов. Такие напитки стоят недешево, поскольку процесс их производства сложен и затратен.

Также появилась тенденция к снижению социальных и гендерных различий при выборе алкоголя. «Сегодня женщины чувствуют себя комфортно, выбирая крепкий алкоголь, а мужчины с удовольствием берут розе», — отмечает специалист.

По словам Елены Штро, пандемия позволила ритейлеру пересмотреть категорию вина. Сейчас сеть не только развивает полку в ширину, но и в глубину — корректирует матрицу и работает с производителями с оглядкой на ключевые мировые тренды.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» развивает фермерское направление.

Кроме того, Globus, «Азбука вкуса», «Ашан» и «Перекресток» вошли в топ-4 продавцов органики.

Яна Морозова, Retail.ru

«Азбука вкуса» о новых трендах в выборе вина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука вкуса» о новых трендах в выборе вина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-o-novykh-trendakh-v-vybore-vina-1-iyunya-2021-205639/2022-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052