Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
11 сентября 2020, 10:39 2300 просмотров

«Азбука вкуса» инвестировала в стартап в области Digital Health

Розничная сеть «Азбука вкуса» заключила партнерство с британским технологическим холдингом с российскими корнями Biolink Tech LTD и стала его миноритарным инвестором. Вместе компании будут развивать в России стартап Otri – систему персонализации питания на основе анализов крови с возможностью покупки и доставки продуктов в один клик. Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Otri меняет подход к здоровому образу жизни и привычным покупкам, помогая человеку питаться наиболее подходящим для него образом, отслеживать ключевые показатели здоровья и корректировать отклонения до того, как они станут заболеваниями. Система позволяет заказывать сдачу анализов крови с выездом на дом, на основе результатов анализов и их сопоставления с данными о физической активности человека врач дает заключение и персональные рекомендации по питанию и формированию привычек. Помогает врачам Otri искусственный интеллект: нейросеть обучена распознавать результаты анализов и формировать на их основе рекомендации, аналогичные тем, что дают врачи, при этом финальное заключение подтверждает и подписывает врач-биохимик. В приложении также есть умная продуктовая корзина, формируемая на основе ассортимента «Азбуки вкуса»: исходя из полученных рекомендаций она собирает для пользователя его персональную программу питания и позволяет заказать регулярную доставку продуктов и готовых блюд. 

Стоимость стандартного чек-апа – 8 490 рублей, он включает забор анализов медсестрой с выездом на дом, исследование по 15 биохимическим маркерам, комплексный анализ на витамин D, заключение врача и доступ к системе рекомендаций по питанию и привычкам. Также доступна версия «Краткий чек-ап» (аналогична стандартному, но включает 7 биохимических маркеров вместо 15). Количество маркеров и инструменты персонализации будет постоянно расширяться. 

В ассортиментной политике и собственном производстве «Азбука вкуса» ориентируется на тренды здорового питания. В 2006 году компания одной из первых начала импортировать в Россию био-сертифицированные продукты. С 2016 года компания производит собственную линейку готовой еды «Считаем калории» с блюдами без рафинированного сахара, приготовленными щадящими способами. В 2019 году в интернет-магазине av.ru появились фильтры для удобного поиска продуктов по типу питания (палео-диета, без глютена, без сахара, веганство и др.), компания первой в России запустила продажи растительного мяса Beyond Meat в рознице и первой на российском рынке начала проводить серии шоппинг-сопровождений с нутрициологами с рекомендациями по формированию здоровой корзины для всей семьи.

«Персонализация ритейла – очень интересное для нас направление развития. Забота о здоровье и питании волнует все больше людей, и она должна становиться максимально простой и технологичной. Мы видим большой потенциал в партнерстве с Biolink.Tech, их технологии проверены в том числе продолжительным личным опытом. Уже сегодня благодаря продуктовой интеграции «Азбуки вкуса» и Otri можем предложить нашим клиентам ранее малодоступный уровень информированности выбора в отношении своего рациона и продуктов питания», – рассказал Георгий Михайлов, заместитель президента «Азбуки вкуса».

«Мы верим, что технологии индивидуализации питания – это новый большой тренд глобального рынка. За счет перехода от массового питания к персонализированному, учитывающему особенности конкретного человека и его организма, можно превентивно бороться с массой заболеваний, таких, как сердечно-сосудистые, диабет второго типа, лишний вес и другими – и таким образом повлиять на продолжительность жизни уже сейчас. Стратегическое партнерство с «Азбукой вкуса» позволяет нам уже на старте совместить прорывные технологии с многолетним опытом ритейла и создавать уникальный продукт на стыке digital health и e-grocery, делая шаг вперед в сторону полной трансформации фуд-ритейла», – поделился Евгений Черешнев, CEO Biolink.Tech LTD, co-founder Otri.

Ранее сообщалось о том, что в «Азбуке вкуса» появилась продукция из «Кофемании».

Кроме того, «Азбука вкуса» расширяет число аптечных партнеров.

 

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Моск...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Розничная сеть «Азбука вкуса» заключила партнерство с британским технологическим холдингом с российскими корнями Biolink Tech LTD и стала его миноритарным инвестором. Вместе компании будут развивать в России стартап Otri – систему персонализации питания на основе анализов крови с возможностью покупки и доставки продуктов в один клик. Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Otri меняет подход к здоровому образу жизни и привычным покупкам, помогая человеку питаться наиболее подходящим для него образом, отслеживать ключевые показатели здоровья и корректировать отклонения до того, как они станут заболеваниями. Система позволяет заказывать сдачу анализов крови с выездом на дом, на основе результатов анализов и их сопоставления с данными о физической активности человека врач дает заключение и персональные рекомендации по питанию и формированию привычек. Помогает врачам Otri искусственный интеллект: нейросеть обучена распознавать результаты анализов и формировать на их основе рекомендации, аналогичные тем, что дают врачи, при этом финальное заключение подтверждает и подписывает врач-биохимик. В приложении также есть умная продуктовая корзина, формируемая на основе ассортимента «Азбуки вкуса»: исходя из полученных рекомендаций она собирает для пользователя его персональную программу питания и позволяет заказать регулярную доставку продуктов и готовых блюд. 

Стоимость стандартного чек-апа – 8 490 рублей, он включает забор анализов медсестрой с выездом на дом, исследование по 15 биохимическим маркерам, комплексный анализ на витамин D, заключение врача и доступ к системе рекомендаций по питанию и привычкам. Также доступна версия «Краткий чек-ап» (аналогична стандартному, но включает 7 биохимических маркеров вместо 15). Количество маркеров и инструменты персонализации будет постоянно расширяться. 

В ассортиментной политике и собственном производстве «Азбука вкуса» ориентируется на тренды здорового питания. В 2006 году компания одной из первых начала импортировать в Россию био-сертифицированные продукты. С 2016 года компания производит собственную линейку готовой еды «Считаем калории» с блюдами без рафинированного сахара, приготовленными щадящими способами. В 2019 году в интернет-магазине av.ru появились фильтры для удобного поиска продуктов по типу питания (палео-диета, без глютена, без сахара, веганство и др.), компания первой в России запустила продажи растительного мяса Beyond Meat в рознице и первой на российском рынке начала проводить серии шоппинг-сопровождений с нутрициологами с рекомендациями по формированию здоровой корзины для всей семьи.

«Персонализация ритейла – очень интересное для нас направление развития. Забота о здоровье и питании волнует все больше людей, и она должна становиться максимально простой и технологичной. Мы видим большой потенциал в партнерстве с Biolink.Tech, их технологии проверены в том числе продолжительным личным опытом. Уже сегодня благодаря продуктовой интеграции «Азбуки вкуса» и Otri можем предложить нашим клиентам ранее малодоступный уровень информированности выбора в отношении своего рациона и продуктов питания», – рассказал Георгий Михайлов, заместитель президента «Азбуки вкуса».

«Мы верим, что технологии индивидуализации питания – это новый большой тренд глобального рынка. За счет перехода от массового питания к персонализированному, учитывающему особенности конкретного человека и его организма, можно превентивно бороться с массой заболеваний, таких, как сердечно-сосудистые, диабет второго типа, лишний вес и другими – и таким образом повлиять на продолжительность жизни уже сейчас. Стратегическое партнерство с «Азбукой вкуса» позволяет нам уже на старте совместить прорывные технологии с многолетним опытом ритейла и создавать уникальный продукт на стыке digital health и e-grocery, делая шаг вперед в сторону полной трансформации фуд-ритейла», – поделился Евгений Черешнев, CEO Biolink.Tech LTD, co-founder Otri.

Ранее сообщалось о том, что в «Азбуке вкуса» появилась продукция из «Кофемании».

Кроме того, «Азбука вкуса» расширяет число аптечных партнеров.

 

Retail.ru

«Азбука вкуса» инвестировала в стартап в области Digital Health
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука вкуса» инвестировала в стартап в области Digital Health
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-investirovala-v-startap-v-oblasti-digital-health--11-sentyabrya-2020-197626/2021-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052