Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Автодилеры развивают кобрендинг
В Москве открылся первый дилерский центр с кофейней, сообщает «Ъ».
ГК «Фаворит Моторс» (дилер Volkswagen, Kia, Hyundai, Renault, Ford, Cadillac, Skoda, Volvo и других брендов) совместно со Skoda и сетью «Шоколадница» открывает совместный цифровой проект по продаже автомобилей Skoda. В частности, для запуска нового формата группа приобрела франшизу «Шоколадницы» и теперь на одной площадке располагаются дилерский центр и кофейня.
Объем инвестиций в проект составил 60 млн рублей. В будущем «Фаворит Моторс» планирует создать вокруг дилерского центра собственный комплекс по тест-драйву и отель для региональных клиентов. По мнению участников рынка, подобный проект поспособствует повышению доверия к бренду в условиях высокой конкуренции.
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «Автоспеццентр» Александр Захаров полагает, что диверсификация и консолидация авторитейла — тренды ближайшего будущего. По его словам, появление многопрофильных холдингов связано в том числе и с ограниченной емкостью российского авторынка в условиях невысокой маржинальности дилерского бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что Avito и автодилеры создадут базу данных по автомобилям.
Кроме того, «Шоколадница» меняет гендиректора, а Никита Михалков и Андрей Кончаловский привлекли в свой новый бизнес совладельца «Шоколадницы».

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»
Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая модели новыми возможностями.