Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Авто.ру открывает центр продаж
Сервис Авто.ру открыл в Москве центр «Проверенные автомобили Авто.ру». Теперь компания не только помогает находить продавцов и покупателей автомобилей, но и сам выступает в этих ролях.
В центре можно провести диагностику автомобиля, оценить его и продать. В шоу-руме уже есть машины с пробегом, готовые к продаже.
Авто.ру готов выкупить только те автомобили, которые попадают под критерии.
Самое главное — транспортное средство и вся техника должны находиться в хорошем состоянии, кузов не должен был подвергаться серьёзному ремонту, машина должна быть «чиста» юридически. При хорошей оценке компания покупает автомобиль по цене, близкой к рыночной. Все принадлежащие Авто.ру машины вновь появляются на портале, а физически выставляются в шоу-руме.
«Выход Авто.ру на рынок в качестве продавца и покупателя — вполне логичный для нас шаг. Мы стремимся стать сервисом, который будет помогать на всём пути владения автомобилем: помимо сервиса объявлений по продаже и покупке автомобилей у нас есть разделы «Запчасти» и «Автосервисы», а также оценка стоимости и проверка. Теперь мы выделяем новый экспериментальный продукт и выходим на оффлайн-рынок, — говорит Антон Забанных, генеральный директор Яндекс.Вертикалей, куда входит Авто.ру. — Такой эксперимент поможет нам улучшить наш основной продукт. Уже сейчас мы оцениваем его с другой стороны и видим, над чем стоит работать».
Техническая и юридическая проверки проходят в трех центрах диагностики Авто.ру в Москве, также можно воспользоваться сервисом выездного осмотра. Процесс диагностики включает в себя оценку состояния кузова, интерьера и всех систем по списку более чем из 200 пунктов. Покупатель может изучить подробный отчёт о состоянии машины на сервисе и приобрести её в центре.
Авто.ру — автомобильный сервис с одной из крупнейших в России баз объявлений от частных продавцов и дилеров. Создан в 1996 году, с 2014 года входит в группу компаний «Яндекса».
Ранее «Сбербанк» и «Яндекс» объявили о закрытии сделки по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета».

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.