Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
21134

Поделиться

«Авито Работа»: две трети россиян увольняются «по-английски»

6% россиян не говорят с руководителем о возможности улучшения условий труда перед уходом с работы, которая их не устраивает, а предпочитают молча увольняться. Если среди мужчин больше трети готовы открыто высказать свои претензии начальству, то среди женщин таких всего четверть. При этом от 9 до 4% россиян увольняются потому, что их не устраивают условия работы и отношение руководства. Это выяснил аналитический центр «Авито Работа» в ходе исследования рынка труда России в сфере массовых профессий.

Меньше трети трудоустроенных россиян (%) утвердительно ответили на вопрос «Общались ли вы с руководителем о возможности улучшения условий труда перед уходом c прошлого места?». 6% отметили, что они этого не делали, а 7% затруднились ответить на этот вопрос. Работники микро- и малого, а также среднего бизнеса говорят с руководством чуть чаще работников крупного бизнеса (по % против %).

Женщины реже мужчин решаются на финальный разговор с руководителем по поводу возможного улучшения условий труда (6% против 5%). Интересно, что меньше всего такая практика распространена среди опрошенных 8–4 и 55+ лет (7% и 9% опрошенных соответственно), тогда как респонденты остальных возрастных категорий говорят с руководством одинаково часто (%).

Ответы также отличаются в зависимости от региона проживания респондентов: сибиряки, жители Дальнего Востока и петербуржцы предпочитают увольняться молча. Тогда как среди москвичей наиболее высок процент тех, кто пытается улучшить условия работы или же просто готов высказать начальнику всё перед увольнением.

При этом в списке самых распространенных причин поиска новой работы россияне чаще всего указывают, что зарплата не соответствует их ожиданиям (49%) и что им хочется сменить сферу (4%). Также зачастую условия труда (4%), необходимость постоянно перерабатывать (%) и отношение к сотрудникам на старой работе (9%) являются основными причинами желания смены работы.

В опросе приняли участие  700 респондентов со всей России в возрасте от 8 лет, которые трудятся в сфере массовых профессий. Анкетирование проводилось методом онлайн-опроса с 0 августа по 8 сентября 09 года.

«Авито»: скрепыши от «Магнита» обошли стирателей и залипак.

«Авито» и «Почта России» запускают в столичном регионе совместный сервис по доставке товаров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами