Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито»: продажи вентиляторов и кондиционеров за неделю выросли на 61%
Последняя неделя в большинстве городов России выдалась жаркой, поэтому специалисты «Авито» проанализировали продажи кондиционеров и вентиляторов. Оказалось, что за неделю они выросли на 61%. Также аналитики изучили, как в России продаются бассейны, чаны и купели — этим летом особенно вырос спрос на купели и готовые бассейны «под ключ» — их стали покупать почти в два раза чаще, чем в это же время в прошлом году.
M-Production/Shutterstock/Fotodom
Вентиляторы и кондиционеры
Продажи вентиляторов на «Авито» за последнюю неделю выросли на 61%. Чаще всего покупали напольные вентиляторы — на них пришлось 63% продаж. На втором месте — настольные модели с долей 16%. Их стали покупать чаще на 53%. Также всего 1% приходится на потолочные вентиляторы, но за последнюю неделю их продажи увеличились на 80%.
Кондиционеры за последнюю неделю также стали покупать чаще — тоже на 61%. Из видов наибольшей популярностью пользовались сплит-системы — на них пришлось 73% продаж. На мобильные — 25%, а на фанкойлы — всего 2%. Из типов большинство предпочитает настенные (доля в 65%) — их продажи за неделю выросли на 49%. На втором месте — напольные (17%) — их стали покупать чаще в два раза. Топ-3 по доле замыкают оконные кондиционеры (6%) — их продажи увеличились на 71%. На потолочные, настольные, кассетные и канальные модели пришлось менее 2% продаж на каждый.
Бассейны, чаны и купели
Некоторые решили заранее подготовиться к лету, выбрав более основательный способ охладиться в жаркую погоду. Продажи бассейнов, чанов и купелей за последние два месяца выросли на 48%.
По объему продаж на площадке лидируют каркасные бассейны — на них пришлось 32% покупок в категории в мае—июне 2025 года. Продажи каркасных бассейнов с прошлого года почти не изменились. На втором месте — купели с долей 20% продаж. Их стали покупать чаще на 90%.
Топ-3 по доле замыкают надувные бассейны — на них пришлось 5,5% продаж. Их стали покупать чаще на 40%. Долю в 5% занимают банные чаны. Их продажи за год выросли на 23%. Также в пятерке лидеров — бассейны под ключ. За год их стали покупать чаще в два раза.
Все для бассейнов
Кроме того, на «Авито» активно покупают инвентарь и химию для бассейнов. Так, продажи специальных подводных пылесосов для уборки выросли на 14%. Также на 5% чаще стали покупать хлор.
«Авито Работа»: средние зарплатные предложения в общепите за год выросли на 24%
«Авито»: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.