Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
10 апреля 2024, 10:36 1430 просмотров

«Авито Доставка» и 5Post масштабировали партнерство

«Авито Доставка» и 5Post приняли решение о масштабировании пилота доставки в магазины торговых сетей X5 Group, который проходил последние 9 месяцев. Данная опция позволяет клиентам «Авито» покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», не только внутри своего города, а по России, обеспечивая при этом безопасность сделок для обеих сторон.

Источник: 5Post

Источник: 5Post

За пилотный период сервисом 5Post в рамках партнерства с «Авито Доставка» было доставлено более 1,8 млн заказов, самыми активными оказались жители Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, при этом самым отдалённым городом, из которого был отправлен заказ стал Томск. Самой популярной товарной категорией посылок в классификации «Авито» стала « Одежда , обувь и аксессуары» — 40% от общего количества отправлений. Продавцы платформы предпочитают отправлять свои заказы в магазинах «Перекрёсток», а вот покупатели при получении заказов делают свой выбор в пользу торговой сети «Пятёрочка».

В рамках масштабирования проекта пользователям «Авито» стало доступно более чем 20 тысяч точек приема и выдачи отправлений, расположенные в 3700 населённых пунктах, а это 63 региона Российской Федерации. С 2024 г. услуга «Авито Доставка» через 5Post стала доступна и жителям Сибири. Были оптимизированы сроки доставки по основным направлениям, а также была увеличена стоимость товаров, доступных для доставки в постаматы, с 15 до 30 тыс. руб. 5Post доработал клиентский путь при отправке заказа через постаматы, что позволило сократить время на передачу заказа в доставку. 

В совместных планах 5Post и «Авито» на 2024 год, продолжить масштабирование сети пунктов приёма и выдачи отправлений, увеличение стоимости товаров доступных для отправки через постаматы и продолжение оптимизации сроков доставки по всем населенным пунктам, запуск дополнительных совместных промо активностей направленных на лояльность клиентов и новых бизнес-проектов.

Сервис 5Post и компания Rendez-Vous договорились о сотрудничестве

Сервис 5Post получил патент на изобретение

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Авито Доставка» и 5Post масштабировали партнерство

«Авито Доставка» и 5Post приняли решение о масштабировании пилота доставки в магазины торговых сетей X5 Group, который проходил последние 9 месяцев. Данная опция позволяет клиентам «Авито» покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», не только внутри своего города, а по России, обеспечивая при этом безопасность сделок для обеих сторон.

Источник: 5Post

Источник: 5Post

За пилотный период сервисом 5Post в рамках партнерства с «Авито Доставка» было доставлено более 1,8 млн заказов, самыми активными оказались жители Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, при этом самым отдалённым городом, из которого был отправлен заказ стал Томск. Самой популярной товарной категорией посылок в классификации «Авито» стала « Одежда , обувь и аксессуары» — 40% от общего количества отправлений. Продавцы платформы предпочитают отправлять свои заказы в магазинах «Перекрёсток», а вот покупатели при получении заказов делают свой выбор в пользу торговой сети «Пятёрочка».

В рамках масштабирования проекта пользователям «Авито» стало доступно более чем 20 тысяч точек приема и выдачи отправлений, расположенные в 3700 населённых пунктах, а это 63 региона Российской Федерации. С 2024 г. услуга «Авито Доставка» через 5Post стала доступна и жителям Сибири. Были оптимизированы сроки доставки по основным направлениям, а также была увеличена стоимость товаров, доступных для доставки в постаматы, с 15 до 30 тыс. руб. 5Post доработал клиентский путь при отправке заказа через постаматы, что позволило сократить время на передачу заказа в доставку. 

В совместных планах 5Post и «Авито» на 2024 год, продолжить масштабирование сети пунктов приёма и выдачи отправлений, увеличение стоимости товаров доступных для отправки через постаматы и продолжение оптимизации сроков доставки по всем населенным пунктам, запуск дополнительных совместных промо активностей направленных на лояльность клиентов и новых бизнес-проектов.

Сервис 5Post и компания Rendez-Vous договорились о сотрудничестве

Сервис 5Post получил патент на изобретение

5Post, Авито, доставка«Авито Доставка» и 5Post масштабировали партнерство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avito-dostavka-i-5post-masshtabirovali-partnerstvo-10-aprelya-2024-239660/2024-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052