Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авиапарк» представляет обновленное позиционирование
Новая концепция ТЦ называется «Настроение большого города», суть которой в том, что «Авиапарк» это не просто торговый центр, а настроение огромного современного мегаполиса, людей, которые в нём живут, всех вместе и каждого в отдельности.
«С самого начала своего существования «Авиапарк» не вмещался в рамки определения «торговый центр», - отмечает директор департамента маркетинга ТЦ Гоар Багдасарова. – А тот путь, по которому пошел менеджмент, создавая в центре совершенно уникальный состав арендаторов, существенно расширяющий возможности лишь одного только шопинга, предопределил концепцию нового позиционирования и стратегии развития коммуникации».
Одной из базовых идей концепции позиционирования «Настроение большого города» является усиление образовательной миссии «Авиапарка». На одни весы с шопингом ставятся альтернативные возможности проведения досуга – возможности для развития личности. Для поддержания этой идеи «Авиапарк» запускает программу Urban Mood.
Urban Mood – это абсолютно разные форматы мероприятий на абсолютно разные темы, но всегда объединенные тремя вещами: все они будут направлены на развитие и образование, они будут бесплатные, и они будут проходить в «Авиапарке». Программа Urban Mood будет включать лекции признанных экспертов, паблик-токи интересных людей, выставки и экспозиции, спектакли и кинопоказы, концерты, спортивные воркшопы, полезные мастер-классы и многое другое.
Тенденцию к расширению образовательной и развлекательной составляющей в ТЦ отмечают многие эксперты. Так, крупные торговые центры стали больше акцентироваться на развлекательной составляющей, что привело к увеличению трафика на 15%, считают специалисты Watcom. Но и малым ТЦ необходим event и digital маркетинг, считает Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?