E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
13 ноября 2023, 18:47 2989 просмотров

Аудитория «Яндекс Маркета» во время распродажи выросла в 2,5 раза

C 7 по 12 ноября 2023 года на «Яндекс Маркете» проходила одна из крупнейших распродаж года — 11.11. За этот период аудитория платформы увеличилась в 2,5 раз по сравнению с прошлым годом. При этом оборот продаж на сервисе вырос в 1,4 раза, а число покупателей — в 1,7 раза.

Фото: Milles Studio / shutterstock

Milles Studio / shutterstock

За все дни распродажи пик активности на «Яндекс Маркете» пришелся именно на 11 ноября: в этот день на маркетплейс пришло в 1,5 больше новых покупателей, впервые совершивших покупку, чем 10 ноября, и в 2,3 раза больше — если сравнивать с обычным ноябрьским днем.

На распродаже в этом году самыми популярными категориями товаров по объему продаж стали электроника, бытовая и компьютерная техника, товары для дома, а также одежда, обувь и аксессуары. По сравнению с распродажей в прошлом году, оборот практически всех категорий увеличился почти в 2 раза или более. Больше всего выросли продажи одежды, обуви и аксессуаров (в 5,4 раза), цветов и букетов (почти в 5 раз), аптечных товаров (в 3,4 раза), книг (в 3 раза), товаров для дома (в 2,7 раза), товаров для красоты (в 2,7 раза), а также продуктов (в 2,6 раза).

Сезон осенних распродаж на «Яндекс Маркет» продолжит «Черная пятница», которая пройдет с 20 по 26 ноября.

«Яндекс» вложит более 60 млн рублей в программу питания для курьеров-партнеров

«Яндекс Маркет»: на распродаже 11.11 покупатели ожидают скидки до 50%

Логотип Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

Группа компаний «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Сбербанка России» и компании...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
277
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
929
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
457
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
314
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аудитория «Яндекс Маркета» во время распродажи выросла в 2,5 раза

C 7 по 12 ноября 2023 года на «Яндекс Маркете» проходила одна из крупнейших распродаж года — 11.11. За этот период аудитория платформы увеличилась в 2,5 раз по сравнению с прошлым годом. При этом оборот продаж на сервисе вырос в 1,4 раза, а число покупателей — в 1,7 раза.

Фото: Milles Studio / shutterstock

Milles Studio / shutterstock

За все дни распродажи пик активности на «Яндекс Маркете» пришелся именно на 11 ноября: в этот день на маркетплейс пришло в 1,5 больше новых покупателей, впервые совершивших покупку, чем 10 ноября, и в 2,3 раза больше — если сравнивать с обычным ноябрьским днем.

На распродаже в этом году самыми популярными категориями товаров по объему продаж стали электроника, бытовая и компьютерная техника, товары для дома, а также одежда, обувь и аксессуары. По сравнению с распродажей в прошлом году, оборот практически всех категорий увеличился почти в 2 раза или более. Больше всего выросли продажи одежды, обуви и аксессуаров (в 5,4 раза), цветов и букетов (почти в 5 раз), аптечных товаров (в 3,4 раза), книг (в 3 раза), товаров для дома (в 2,7 раза), товаров для красоты (в 2,7 раза), а также продуктов (в 2,6 раза).

Сезон осенних распродаж на «Яндекс Маркет» продолжит «Черная пятница», которая пройдет с 20 по 26 ноября.

«Яндекс» вложит более 60 млн рублей в программу питания для курьеров-партнеров

«Яндекс Маркет»: на распродаже 11.11 покупатели ожидают скидки до 50%

Яндекс Маркет, исследование, онлайн-ритейл, e-commerceАудитория «Яндекс Маркета» во время распродажи выросла в 2,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/auditoriya-yandeks-marketa-vo-vremya-rasprodazhi-vyrosla-v-2-5-raza/2023-11-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052