E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
2 ноября 2021, 10:58 3354 просмотра

Аудитория социальной коммерции «AliExpress Россия» за первое полугодие составила 23,6 млн человек

Пользователи сделали более 10,5 млн заказов из социальных сетей.

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

По итогам финансового полугодия с апреля по сентябрь 2021 года аудитория социальной коммерции «AliExpress Россия» достигла 23,6 млн человек (количество уникальных пользователей, которые используют AliExpress через нативные инструменты социальной коммерции: приложения в ВК, ОК, аффилиатные ссылки).

Количество уникальных покупателей через социальные механики достигло порядка 2,7 млн человек за полугодие (пользователи, пришедшие к покупке товара из социальных сетей через игровые механики, продуктовые интеграции или партнёрские программы).

Общее количество заказов через инструменты социальной коммерции достигло 10,5 млн за полугодие. Это порядка 7,5% от общего количества заказов AliExpress. Доля социальной коммерции в обороте компании составила 6%. Через live-стримы внутри приложения AliExpress пользователи потратили 1,2 млрд рублей. Во время live-стримов чаще всего покупают смартфоны, технику для дома и портативную электронику — часы, планшеты, электронные книги, портативные зарядные устройста.

«AliExpress Россия» активно развивает направление социальной коммерции и сотрудничает с крупнейшими российскими социальными сетями. За последний год компания усовершенствовала мини-приложение во «ВКонтакте», запустила программу рассрочки совместно с VK Pay, групповые покупки, а также внедрила ряд новых игровых механик. 

С другими социальными сетями маркетплейс работает через аффилиатные инструменты и  CPA -сети, которые дают возможность блогерам зарабатывать на продвижении популярных товаров с AliExpress. В апреле 2021 года компания запустила собственную партнёрскую платформу AEPlatform для России и СНГ, которая разработана командой «AliExpress Россия» в рамках локализации сервиса. Также компания включила в партнёрскую программу локальные товары. Сейчас на платформе более 4000 российских продавцов, а оборот локальных товаров достиг 40% от всей аффилиатной программы.

Самыми популярными категориями в аффилиатной программе по обороту стали:

  • Мобильные телефоны и аксессуары — 25% общего оборота социальной коммерции
  • Компьютеры и офис — 11%
  • Потребительская электроника — 10%
  • Автотовары — 6%
  • Рабочие инструменты — 6%

Самыми популярными категориями по количеству покупателей в направлении социальной коммерции стали:

  • Мобильные телефоны и аксессуары
  • Дом и сад
  • Потребительская электроника
  • Товары для красоты и здоровья
  • Автотовары

«На AliExpress шоппинг — это не просто покупка товаров, это ещё развлечение и формат досуга. Именно так мы видим будущее социальной коммерции. Люди проводят огромное количество времени в социальных сетях, и хотят иметь больше возможностей и функций внутри одной платформы. Нам важно, чтобы пользователь мог смотреть товары и делать покупки выгодно и просто там, где ему удобно. Совместное предприятие „AliExpress Россия“ создавалось сразу с фокусом на развитие социальной коммерции в России. Мы планируем и дальше развивать нативные интеграции с крупнейшими российскими социальными сетями и запускать новые социальные механики. В ближайшие несколько лет пользователи социальной коммерции смогут составить порядка 20% от всех покупателей платформы», — комментирует вице-президент направления социальной коммерции «AliExpress Россия» Надежда Егорова.

«AliExpress Россия»: Треть россиян подобрали своих питомцев на улице.

AliExpress запустила первый цифровой цветочный магазин на Дорогомиловском рынке.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Пользователи сделали более 10,5 млн заказов из социальных сетей.

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

По итогам финансового полугодия с апреля по сентябрь 2021 года аудитория социальной коммерции «AliExpress Россия» достигла 23,6 млн человек (количество уникальных пользователей, которые используют AliExpress через нативные инструменты социальной коммерции: приложения в ВК, ОК, аффилиатные ссылки).

Количество уникальных покупателей через социальные механики достигло порядка 2,7 млн человек за полугодие (пользователи, пришедшие к покупке товара из социальных сетей через игровые механики, продуктовые интеграции или партнёрские программы).

Общее количество заказов через инструменты социальной коммерции достигло 10,5 млн за полугодие. Это порядка 7,5% от общего количества заказов AliExpress. Доля социальной коммерции в обороте компании составила 6%. Через live-стримы внутри приложения AliExpress пользователи потратили 1,2 млрд рублей. Во время live-стримов чаще всего покупают смартфоны, технику для дома и портативную электронику — часы, планшеты, электронные книги, портативные зарядные устройста.

«AliExpress Россия» активно развивает направление социальной коммерции и сотрудничает с крупнейшими российскими социальными сетями. За последний год компания усовершенствовала мини-приложение во «ВКонтакте», запустила программу рассрочки совместно с VK Pay, групповые покупки, а также внедрила ряд новых игровых механик. 

С другими социальными сетями маркетплейс работает через аффилиатные инструменты и  CPA -сети, которые дают возможность блогерам зарабатывать на продвижении популярных товаров с AliExpress. В апреле 2021 года компания запустила собственную партнёрскую платформу AEPlatform для России и СНГ, которая разработана командой «AliExpress Россия» в рамках локализации сервиса. Также компания включила в партнёрскую программу локальные товары. Сейчас на платформе более 4000 российских продавцов, а оборот локальных товаров достиг 40% от всей аффилиатной программы.

Самыми популярными категориями в аффилиатной программе по обороту стали:

  • Мобильные телефоны и аксессуары — 25% общего оборота социальной коммерции
  • Компьютеры и офис — 11%
  • Потребительская электроника — 10%
  • Автотовары — 6%
  • Рабочие инструменты — 6%

Самыми популярными категориями по количеству покупателей в направлении социальной коммерции стали:

  • Мобильные телефоны и аксессуары
  • Дом и сад
  • Потребительская электроника
  • Товары для красоты и здоровья
  • Автотовары

«На AliExpress шоппинг — это не просто покупка товаров, это ещё развлечение и формат досуга. Именно так мы видим будущее социальной коммерции. Люди проводят огромное количество времени в социальных сетях, и хотят иметь больше возможностей и функций внутри одной платформы. Нам важно, чтобы пользователь мог смотреть товары и делать покупки выгодно и просто там, где ему удобно. Совместное предприятие „AliExpress Россия“ создавалось сразу с фокусом на развитие социальной коммерции в России. Мы планируем и дальше развивать нативные интеграции с крупнейшими российскими социальными сетями и запускать новые социальные механики. В ближайшие несколько лет пользователи социальной коммерции смогут составить порядка 20% от всех покупателей платформы», — комментирует вице-президент направления социальной коммерции «AliExpress Россия» Надежда Егорова.

«AliExpress Россия»: Треть россиян подобрали своих питомцев на улице.

AliExpress запустила первый цифровой цветочный магазин на Дорогомиловском рынке.

Retail.ru

Аудитория социальной коммерции «AliExpress Россия» за первое полугодие составила 23,6 млн человек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Аудитория социальной коммерции «AliExpress Россия» за первое полугодие составила 23,6 млн человек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/auditoriya-sotsialnoy-kommertsii-aliexpress-rossiya-za-pervoe-polugodie-sostavil-2-noyabrya-2021-210694/2022-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052