E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
2 ноября 2021, 10:58 4035 просмотров

Аудитория социальной коммерции «AliExpress Россия» за первое полугодие составила 23,6 млн человек

Пользователи сделали более 10,5 млн заказов из социальных сетей.

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

По итогам финансового полугодия с апреля по сентябрь 2021 года аудитория социальной коммерции «AliExpress Россия» достигла 23,6 млн человек (количество уникальных пользователей, которые используют AliExpress через нативные инструменты социальной коммерции: приложения в ВК, ОК, аффилиатные ссылки).

Количество уникальных покупателей через социальные механики достигло порядка 2,7 млн человек за полугодие (пользователи, пришедшие к покупке товара из социальных сетей через игровые механики, продуктовые интеграции или партнёрские программы).

Общее количество заказов через инструменты социальной коммерции достигло 10,5 млн за полугодие. Это порядка 7,5% от общего количества заказов AliExpress. Доля социальной коммерции в обороте компании составила 6%. Через live-стримы внутри приложения AliExpress пользователи потратили 1,2 млрд рублей. Во время live-стримов чаще всего покупают смартфоны, технику для дома и портативную электронику — часы, планшеты, электронные книги, портативные зарядные устройста.

«AliExpress Россия» активно развивает направление социальной коммерции и сотрудничает с крупнейшими российскими социальными сетями. За последний год компания усовершенствовала мини-приложение во «ВКонтакте», запустила программу рассрочки совместно с VK Pay, групповые покупки, а также внедрила ряд новых игровых механик. 

С другими социальными сетями маркетплейс работает через аффилиатные инструменты и CPA-сети, которые дают возможность блогерам зарабатывать на продвижении популярных товаров с AliExpress. В апреле 2021 года компания запустила собственную партнёрскую платформу AEPlatform для России и СНГ, которая разработана командой «AliExpress Россия» в рамках локализации сервиса. Также компания включила в партнёрскую программу локальные товары. Сейчас на платформе более 4000 российских продавцов, а оборот локальных товаров достиг 40% от всей аффилиатной программы.

Самыми популярными категориями в аффилиатной программе по обороту стали:

  • Мобильные телефоны и аксессуары — 25% общего оборота социальной коммерции
  • Компьютеры и офис — 11%
  • Потребительская электроника — 10%
  • Автотовары — 6%
  • Рабочие инструменты — 6%

Самыми популярными категориями по количеству покупателей в направлении социальной коммерции стали:

  • Мобильные телефоны и аксессуары
  • Дом и сад
  • Потребительская электроника
  • Товары для красоты и здоровья
  • Автотовары

«На AliExpress шоппинг — это не просто покупка товаров, это ещё развлечение и формат досуга. Именно так мы видим будущее социальной коммерции. Люди проводят огромное количество времени в социальных сетях, и хотят иметь больше возможностей и функций внутри одной платформы. Нам важно, чтобы пользователь мог смотреть товары и делать покупки выгодно и просто там, где ему удобно. Совместное предприятие „AliExpress Россия“ создавалось сразу с фокусом на развитие социальной коммерции в России. Мы планируем и дальше развивать нативные интеграции с крупнейшими российскими социальными сетями и запускать новые социальные механики. В ближайшие несколько лет пользователи социальной коммерции смогут составить порядка 20% от всех покупателей платформы», — комментирует вице-президент направления социальной коммерции «AliExpress Россия» Надежда Егорова.

«AliExpress Россия»: Треть россиян подобрали своих питомцев на улице.

AliExpress запустила первый цифровой цветочный магазин на Дорогомиловском рынке.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аудитория социальной коммерции «AliExpress Россия» за первое полугодие составила 23,6 млн человек

Пользователи сделали более 10,5 млн заказов из социальных сетей.

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

По итогам финансового полугодия с апреля по сентябрь 2021 года аудитория социальной коммерции «AliExpress Россия» достигла 23,6 млн человек (количество уникальных пользователей, которые используют AliExpress через нативные инструменты социальной коммерции: приложения в ВК, ОК, аффилиатные ссылки).

Количество уникальных покупателей через социальные механики достигло порядка 2,7 млн человек за полугодие (пользователи, пришедшие к покупке товара из социальных сетей через игровые механики, продуктовые интеграции или партнёрские программы).

Общее количество заказов через инструменты социальной коммерции достигло 10,5 млн за полугодие. Это порядка 7,5% от общего количества заказов AliExpress. Доля социальной коммерции в обороте компании составила 6%. Через live-стримы внутри приложения AliExpress пользователи потратили 1,2 млрд рублей. Во время live-стримов чаще всего покупают смартфоны, технику для дома и портативную электронику — часы, планшеты, электронные книги, портативные зарядные устройста.

«AliExpress Россия» активно развивает направление социальной коммерции и сотрудничает с крупнейшими российскими социальными сетями. За последний год компания усовершенствовала мини-приложение во «ВКонтакте», запустила программу рассрочки совместно с VK Pay, групповые покупки, а также внедрила ряд новых игровых механик. 

С другими социальными сетями маркетплейс работает через аффилиатные инструменты и CPA-сети, которые дают возможность блогерам зарабатывать на продвижении популярных товаров с AliExpress. В апреле 2021 года компания запустила собственную партнёрскую платформу AEPlatform для России и СНГ, которая разработана командой «AliExpress Россия» в рамках локализации сервиса. Также компания включила в партнёрскую программу локальные товары. Сейчас на платформе более 4000 российских продавцов, а оборот локальных товаров достиг 40% от всей аффилиатной программы.

Самыми популярными категориями в аффилиатной программе по обороту стали:

  • Мобильные телефоны и аксессуары — 25% общего оборота социальной коммерции
  • Компьютеры и офис — 11%
  • Потребительская электроника — 10%
  • Автотовары — 6%
  • Рабочие инструменты — 6%

Самыми популярными категориями по количеству покупателей в направлении социальной коммерции стали:

  • Мобильные телефоны и аксессуары
  • Дом и сад
  • Потребительская электроника
  • Товары для красоты и здоровья
  • Автотовары

«На AliExpress шоппинг — это не просто покупка товаров, это ещё развлечение и формат досуга. Именно так мы видим будущее социальной коммерции. Люди проводят огромное количество времени в социальных сетях, и хотят иметь больше возможностей и функций внутри одной платформы. Нам важно, чтобы пользователь мог смотреть товары и делать покупки выгодно и просто там, где ему удобно. Совместное предприятие „AliExpress Россия“ создавалось сразу с фокусом на развитие социальной коммерции в России. Мы планируем и дальше развивать нативные интеграции с крупнейшими российскими социальными сетями и запускать новые социальные механики. В ближайшие несколько лет пользователи социальной коммерции смогут составить порядка 20% от всех покупателей платформы», — комментирует вице-президент направления социальной коммерции «AliExpress Россия» Надежда Егорова.

«AliExpress Россия»: Треть россиян подобрали своих питомцев на улице.

AliExpress запустила первый цифровой цветочный магазин на Дорогомиловском рынке.

Retail.ru

AliExpress Россия, исследование, покупателиАудитория социальной коммерции «AliExpress Россия» за первое полугодие составила 23,6 млн человек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/auditoriya-sotsialnoy-kommertsii-aliexpress-rossiya-za-pervoe-polugodie-sostavil-2-noyabrya-2021-210694/2021-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052