7 октября 2021, 15:15 3481 просмотр

«AliExpress Россия»: Треть россиян подобрали своих питомцев на улице

Онлайн-ритейлер «Самокат» и «AliExpress Россия» выяснили, где россияне находят любимых питомцев, кого и по каким причинам заводят, а также во сколько обходится содержание домашнего животного. Данные были получены методом онлайн-опроса среди 1,2 тысяч владельцев домашних животных из разных регионов России.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

У большинства россиян (93%) дома живет одна или несколько кошек, а у каждого пятого есть собака. Других животных заводят значительно реже. Так, у 4% опрошенных дома живут рыбки, еще у 4% — грызуны. Попугаи и другие экзотические животные только у 2%. Треть россиян подобрали своих животных на улице, а каждый десятый купил питомца в подарок ребенку. Пятая часть опрошенных признались, что завели домашнее животное из-за одиночества во время карантина.

По данным онлайн-ритейлера «Самокат», почти 70% россиян стали тратить больше средств на животных в этом году. Статистику подтверждают и данные «AliExpress Россия»: в сентябре россияне увеличили расходы на товары для животных в 1,2 раза больше, чем в прошлом году. Каждый седьмой опрошенный связывает это с тем, что на полках появилось больше интересных товаров, а у 12% стало больше животных. Большая часть россиян (41%) тратит до 3 тысяч рублей в месяц на своего питомца. Еще у 36% на это уходит до 5 тысяч, а у каждого седьмого — до 10 тысяч в месяц.

Значительно выросли продажи товаров для собак от российских продавцов — в 24 раза по сравнению с прошлым годом. Чаще всего в сентябре хозяева выбирали водонепроницаемые нескользящие ботинки для собак со шнуровкой. Еще покупатели часто заказывали вязаные свитеры с капюшонами для собак маленьких пород.

Спрос на товары для кошек от российских продавцов в сентябре вырос в 16 раз. Кошкам чаще всего выбирают лакомства. Самые популярные — со вкусами крольчатины, лосося и индейки. А вот среди владельцев рыб в 6 раз вырос спрос на товары для аквариумистики. Наибольшей популярностью пользуется различный декор для аквариума — фигурки, искусственные медузы и растения.

Любопытно, что 72% собачников и 43% владельцев кошек берут своего питомца в путешествия. Каждый третий владелец домашнего животного и вовсе не может расстаться со своим любимцем даже для похода в магазин. Поэтому около трети владельцев собак (28%) и почти четверть (23%) владельцев кошек заказывают продукты с доставкой на дом, чтобы не оставлять питомца одного.

Большинство хозяев (93%) покупает товары для животных онлайн и иногда в обычных магазинах. А каждый четвертый уже покупает все необходимое онлайн. 48% опрошенных готовы покупать товары для животных только онлайн при условии, что ритейлеры представят более широкий ассортимент. Еще для россиян важно, чтобы товары для животных доставляли быстро (44%) и бесплатно (39%).

Ранее сообщалось, что Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия».

«Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
316
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
558
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
371
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
680
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«AliExpress Россия»: Треть россиян подобрали своих питомцев на улице

Онлайн-ритейлер «Самокат» и «AliExpress Россия» выяснили, где россияне находят любимых питомцев, кого и по каким причинам заводят, а также во сколько обходится содержание домашнего животного. Данные были получены методом онлайн-опроса среди 1,2 тысяч владельцев домашних животных из разных регионов России.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

У большинства россиян (93%) дома живет одна или несколько кошек, а у каждого пятого есть собака. Других животных заводят значительно реже. Так, у 4% опрошенных дома живут рыбки, еще у 4% — грызуны. Попугаи и другие экзотические животные только у 2%. Треть россиян подобрали своих животных на улице, а каждый десятый купил питомца в подарок ребенку. Пятая часть опрошенных признались, что завели домашнее животное из-за одиночества во время карантина.

По данным онлайн-ритейлера «Самокат», почти 70% россиян стали тратить больше средств на животных в этом году. Статистику подтверждают и данные «AliExpress Россия»: в сентябре россияне увеличили расходы на товары для животных в 1,2 раза больше, чем в прошлом году. Каждый седьмой опрошенный связывает это с тем, что на полках появилось больше интересных товаров, а у 12% стало больше животных. Большая часть россиян (41%) тратит до 3 тысяч рублей в месяц на своего питомца. Еще у 36% на это уходит до 5 тысяч, а у каждого седьмого — до 10 тысяч в месяц.

Значительно выросли продажи товаров для собак от российских продавцов — в 24 раза по сравнению с прошлым годом. Чаще всего в сентябре хозяева выбирали водонепроницаемые нескользящие ботинки для собак со шнуровкой. Еще покупатели часто заказывали вязаные свитеры с капюшонами для собак маленьких пород.

Спрос на товары для кошек от российских продавцов в сентябре вырос в 16 раз. Кошкам чаще всего выбирают лакомства. Самые популярные — со вкусами крольчатины, лосося и индейки. А вот среди владельцев рыб в 6 раз вырос спрос на товары для аквариумистики. Наибольшей популярностью пользуется различный декор для аквариума — фигурки, искусственные медузы и растения.

Любопытно, что 72% собачников и 43% владельцев кошек берут своего питомца в путешествия. Каждый третий владелец домашнего животного и вовсе не может расстаться со своим любимцем даже для похода в магазин. Поэтому около трети владельцев собак (28%) и почти четверть (23%) владельцев кошек заказывают продукты с доставкой на дом, чтобы не оставлять питомца одного.

Большинство хозяев (93%) покупает товары для животных онлайн и иногда в обычных магазинах. А каждый четвертый уже покупает все необходимое онлайн. 48% опрошенных готовы покупать товары для животных только онлайн при условии, что ритейлеры представят более широкий ассортимент. Еще для россиян важно, чтобы товары для животных доставляли быстро (44%) и бесплатно (39%).

Ранее сообщалось, что Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия».

«Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».

Retail.ru

AliExpress Россия, Самокат, исследование«AliExpress Россия»: Треть россиян подобрали своих питомцев на улице
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rossiya-tret-rossiyan-podobrali-svoikh-pitomtsev-na-ulitse-7-oktyabrya-2021-209962/2021-10-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052