E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
23 сентября 2020, 11:24 1803 просмотра

Аудитория активных интернет-покупателей стала больше на 12 млн россиян

Онлайн-покупки стали совершать 63 млн наших соотечественников, что соизмеримо с количеством экономически активных граждан страны. Такие данные приводит Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства INFOLine.

justynafaliszek / Pixabay

justynafaliszek / Pixabay 

Стремительный рост онлайн-покупателей произошел в период пандемии. При этом, 80% из них оценивают свой опыт дистанционных покупок как положительный и планируют к нему вернуться. Поэтому 63 млн россиян, скорее всего, продолжат совершать покупки в интернете, вне зависимости от ситуации в стране. Эксперты ожидают, что ритейлеры смогут наблюдать стабильный рост интернет-продаж в ближайшие годы. При этом, увеличение онлайн-покупателей не говорит о том, что люди отказываются от офлайн-покупок. Здесь правильно говорить об омниканальной стратегии ритейлеров и поведении потребителя, когда покупателю в принципе неважно, через какие каналы совершать покупки. 

«Не стоит противопоставлять онлайн и офлайн-торговлю, мы говорим об омниканальности, о которой говорили и до пандемии. Просто за эти месяцы мы пережили тот эволюционный период, который должен был бы занять годы, а мы это проскочили буквально за полгода», — объясняет специалист.

В связи с этим, можно выделить такой тренд как активное развитие маркетплейсов. К примеру, «Декатлон» и «Спортмастер» стали продавать товары через Ozon. 

«Многие компании сейчас попробовали развитие через маркетплейсы, и это дало мощнейший толчок к новой коммуникации с покупателями. Я думаю, в ближайшие годы тренд будет активно развиваться и менять взаимодействие с потребителем, что в целом будет оказывать глобальную трансформацию на отрасль», — отметил Иван Федяков.

Посмотреть видео-интервью Ивана Федякова полностью можно в нашей группе на Facebook.

Ранее Infoline опубликовал рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России 2020 года.

Кроме того, экономика начала восстанавливаться?

Яна Морозова, Retail.ru

Федяков Иван

Основатель и генеральный директор INFOLine.

Далее
1850
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Онлайн-покупки стали совершать 63 млн наших соотечественников, что соизмеримо с количеством экономически активных граждан страны. Такие данные приводит Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства INFOLine.

justynafaliszek / Pixabay

justynafaliszek / Pixabay 

Стремительный рост онлайн-покупателей произошел в период пандемии. При этом, 80% из них оценивают свой опыт дистанционных покупок как положительный и планируют к нему вернуться. Поэтому 63 млн россиян, скорее всего, продолжат совершать покупки в интернете, вне зависимости от ситуации в стране. Эксперты ожидают, что ритейлеры смогут наблюдать стабильный рост интернет-продаж в ближайшие годы. При этом, увеличение онлайн-покупателей не говорит о том, что люди отказываются от офлайн-покупок. Здесь правильно говорить об омниканальной стратегии ритейлеров и поведении потребителя, когда покупателю в принципе неважно, через какие каналы совершать покупки. 

«Не стоит противопоставлять онлайн и офлайн-торговлю, мы говорим об омниканальности, о которой говорили и до пандемии. Просто за эти месяцы мы пережили тот эволюционный период, который должен был бы занять годы, а мы это проскочили буквально за полгода», — объясняет специалист.

В связи с этим, можно выделить такой тренд как активное развитие маркетплейсов. К примеру, «Декатлон» и «Спортмастер» стали продавать товары через Ozon. 

«Многие компании сейчас попробовали развитие через маркетплейсы, и это дало мощнейший толчок к новой коммуникации с покупателями. Я думаю, в ближайшие годы тренд будет активно развиваться и менять взаимодействие с потребителем, что в целом будет оказывать глобальную трансформацию на отрасль», — отметил Иван Федяков.

Посмотреть видео-интервью Ивана Федякова полностью можно в нашей группе на Facebook.

Ранее Infoline опубликовал рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России 2020 года.

Кроме того, экономика начала восстанавливаться?

Яна Морозова, Retail.ru

Аудитория активных интернет-покупателей стала больше на 12 млн россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Аудитория активных интернет-покупателей стала больше на 12 млн россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/auditoriya-aktivnykh-internet-pokupateley-stala-bolshe-na-12-mln-rossiyan-23-sentyabrya-2020-197922/2020-10-30

13:21

Александр Вахтин: «В ритейле нельзя тормозить, потому что ты потеряешь покупателя. Набрать высокую скорость можно за счет технологий и корпоративной культуры. Мы создаем новые инструменты, которых никогда не было в компании. Мы в процессе реализации проекта „единого окна“ с партнерами».

Тестировать новую систему будет фокус-группа партнеров. В следующем году туда планируют интегрировать все инструменты электронного документооборота, расширить возможности площадки для импортных поставок, настроить чат-бот.

13:12
И мы возвращаемся обратно на конференцию с поставщиками. На сцене директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента Александр Вахтин.
12:39
«Лучшее развитие категории». Победили Mondelez.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052