Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Audi изменит логотип
Компания Audi изменит логотип с четырьмя кольцами, сообщают «Известия».
Немецкий производитель автомобилей Audi планирует изменить логотип из четырех колец. Компания придумала сразу два новых знака и подала их для регистрации в патентных ведомствах США и Германии. Снимки опубликовал портал QuttroWorld.
«Во-первых, Audi просто хотела бы обновить свой логотип с помощью более чистого и менее сложного дизайна. Бренды, как известно, работают над своими логотипами на протяжении многих лет», — сообщают представители компании.
Как отмечают эксперты, не исключено, что прежний, классический, вариант после премьеры новых логотипов также останется в употреблении, а новые исполнения задействуют для оформления перспективных новинок — электрических, спортивных или люксовых моделей ингольштадтского бренда. В любом случае, для полной ясности нужно дождаться официальных комментариев немецкой компании.
Ранее сообщалось о том, Lexus, Toyota, Kia и Ford с Cadillac повысили цены на новые автомобили в России.
Кроме того, в 2019 году Volkswagen перестанет выпускать свой культовый автомобиль.

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.