12 января 2010, 00:00
4353 просмотра
Auchan экспортирует бизнес-модель
Французская группа Auchan планирует открыть по всей Европе гипермаркеты российского образца, написала 8 января газета Les Echos со ссылкой на сообщение официального сайта семьи Мюлье, владеющей Auchan.
За образец будет взят новый проект Auchan в России — жесткие дискаунтеры "Радуга". Концепция этой сети создавалась специально для развития в российских регионах: первые два магазина были открыты в конце прошлого года в Калуге (5,1 тыс. кв. м) и Пензе (5 тыс. кв. м).
Отличительной чертой "Радуги" является то, что в магазине нет кассиров, а оплата продуктов производится самостоятельно покупателем через специальные аппараты для приема купюр.
За счет оптимизации эксплуатационных расходов, в том числе на персонал, в магазинах удается держать низкие цены, говорилось в сообщении Auchan об открытии магазина в Пензе.
Аналог "Радуги" в Европе получит название "Приба" (искаженное написание французских слов prix bas — "низкие цены").
Первый "Приба" должен открыться в марте 2010 года на месте одного из самых неудачных магазинов Auchan в Европе, расположенного на востоке Франции.
Ъ
Теги:
auchan
бизнес-модель
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Выделенный или совмещенный мерчандайзер: критерии выбора1056
-
5.