Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АТБ-маркет планирует до конца 2008г открыть 15 магазинов
ООО "АТБ-маркет" (Днепропетровск) планирует до конца 2008 года открыть в Украине 15 магазинов, расширив тем самым сеть до 287 торговых точек.
Как сообщается в пресс-релизе компании со ссылкой на начальника отдела по связям с общественностью и прессой корпорации "АТБ" Анну Личман, новые магазины откроются в Комсомольске и Лубнах (Полтавская обл.), Марганце (Днепропетровская обл.), Харькове, Балаклее и Лозовой (Харьковская обл.), Снежном (Донецкая обл.), Черкассах, Белополье (Сумская обл.), Джанкое (Крым).
По словам А.Личман, в 2006 году в Украине открылось 50 магазинов сети, в 2007 – 52, а в январе-октябре текущего года "АТБ-маркет" открыла 56 торговых точек, расширившись до 272 дискаунтеров.
"С учетом еще 15 магазинов, которые откроются до конца года, динамика развития сети увеличится на 38% по сравнению с 2007 годом и на 42% по сравнению с 2006 годом", – сообщается в пресс-релизе.
По словам А.Личман, в 2009 году "АТБ-маркет" не планирует снижать темпы развития.
Ранее сообщалось о планах "АТБ-маркет" расширить до конца года сеть до 300 магазинов. Компания не уточняла сумму инвестиций в развитие сети.
"АТБ-маркет" – одна из компаний корпорации "АТБ", в состав которой также входят кондитерская фабрика "Квитень", мясная фабрика "Фаворит" и спорткомплекс "Восход".
Розничная сеть компании "АТБ-маркет" основана в 1993 году в составе шести гастрономов. В начале 2001 года компания владела 45 гастрономами. В марте того же года гастрономы "АТБ" реорганизованы в магазины самообслуживания формата "дискаунтер".
Справка:
Сеть магазинов компании "АТБ-маркет" позиционируется как национальная сеть формата "экономный супермаркет". На сегодня сеть состоит из 272 магазинов в 80 городах Украины.
Согласно оценке компании RetailStudio (Киев) валовая выручка "АТБ-маркет" в 2007 году увеличилась в 2,2 раза по сравнению с 2006 годом – до $1,056 млрд.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.