Декоративное изображение
2 098

Asos вернет товар бесплатно

Интернет-магазин Asos внедрил услугу по бесплатному возврату заказов.

Инновация появилась в Asos в рамках глобальной программы по улучшению обслуживания клиентов. Новая услуга стала доступна уже 10 апреля. Возврат товаров осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

В настоящий момент Россия является одним из наиболее приоритетных направлений развития глобального модного ретейлера. Компания продолжает заниматься активным улучшением клиентского сервиса в стране. На своем портале в интернете Asos предлагает покупателям выбор из 1000 пунктов возврата заказов Asos по всей территории России. По сравнению с прошлым годом, Asos заметно улучшил свои позиции на российском рынке, получив возможность инвестировать дополнительные средства в улучшение различных клиентских сервисов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение