E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Коронавирус
14 января 2022, 11:21 13902 просмотра

Asos столкнулся с проблемами из-за четвертой волны Covid-19

Последние четыре месяца 2021 года стали сложными для Asos из-за продолжающихся логистических ограничений и возросшей неопределенности, вызванной новой волной коронавирусной инфекции с штаммом «Омикрон», пишет Retail Detail.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Рост продаж Asos серьезно замедлился в конце прошлого года из-за сложной ситуации, вызванной новым штаммом коронавирусной инфеции «Омикрон» и продолжающимися проблемами с логистическими цепочками. В частности, общая выручка онлайн-группы выросла всего лишь на 2% до 1,39 млрд фунтов стерлингов (1,6 млрд евро), что намного меньше, чем двузначные темпы роста, которые британский интернет-магазин фиксирует в более спокойные времена.

Asos столкнулся с вынужденным «замедлением» работы в Европе и во всем остальном мире из-за четвертой волны Covid-19. И хотя в Европе понесенный ущерб был невелик (снижение продаж составило 3%), то выручка группы во всем остальном мире упала на одну пятую часть.

При этом, результаты Asos по итогам года в Великобритании и США оказались удовлетворительными. В частности, продажи в Великобритании выросли на 13% благодаря высокому спросу на одежду для сна среди потребителей. В США продажи выросли на 7% до 172,6 млн фунтов стерлингов (205 млн евро), несмотря на значительные перегрузки портов и сбои в цепочке поставок, которые не позволили компании полностью удовлетворить спрос.

В 2022 году Asos планирует поднять цены на товары на 1–6%, надеясь таким образом компенсировать увеличившиеся расходы, которые понесли как собственные бренды компании, так и бренды-партнеры. Несмотря на замедление роста, компания по-прежнему придерживается прежнего прогноза на год и ожидает рост выручки на 10–15% и скорректированную прибыль до налогообложения в размере от 110 до 140 миллионов фунтов стерлингов (130–155 миллионов евро).

Ранее Asos продала долю в четырех брендах американской компании Nordstrom.

Кроме того, Asos собирается купить Topshop.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Asos

Asos

Asos — британский онлайн-магазин одежды и косметики. Компания была основана в 200...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Asos столкнулся с проблемами из-за четвертой волны Covid-19

Последние четыре месяца 2021 года стали сложными для Asos из-за продолжающихся логистических ограничений и возросшей неопределенности, вызванной новой волной коронавирусной инфекции с штаммом «Омикрон», пишет Retail Detail.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Рост продаж Asos серьезно замедлился в конце прошлого года из-за сложной ситуации, вызванной новым штаммом коронавирусной инфеции «Омикрон» и продолжающимися проблемами с логистическими цепочками. В частности, общая выручка онлайн-группы выросла всего лишь на 2% до 1,39 млрд фунтов стерлингов (1,6 млрд евро), что намного меньше, чем двузначные темпы роста, которые британский интернет-магазин фиксирует в более спокойные времена.

Asos столкнулся с вынужденным «замедлением» работы в Европе и во всем остальном мире из-за четвертой волны Covid-19. И хотя в Европе понесенный ущерб был невелик (снижение продаж составило 3%), то выручка группы во всем остальном мире упала на одну пятую часть.

При этом, результаты Asos по итогам года в Великобритании и США оказались удовлетворительными. В частности, продажи в Великобритании выросли на 13% благодаря высокому спросу на одежду для сна среди потребителей. В США продажи выросли на 7% до 172,6 млн фунтов стерлингов (205 млн евро), несмотря на значительные перегрузки портов и сбои в цепочке поставок, которые не позволили компании полностью удовлетворить спрос.

В 2022 году Asos планирует поднять цены на товары на 1–6%, надеясь таким образом компенсировать увеличившиеся расходы, которые понесли как собственные бренды компании, так и бренды-партнеры. Несмотря на замедление роста, компания по-прежнему придерживается прежнего прогноза на год и ожидает рост выручки на 10–15% и скорректированную прибыль до налогообложения в размере от 110 до 140 миллионов фунтов стерлингов (130–155 миллионов евро).

Ранее Asos продала долю в четырех брендах американской компании Nordstrom.

Кроме того, Asos собирается купить Topshop.

Виктория Станковская, Retail.ru

asos, онлайн-ритейл, одежда, коронавирусAsos столкнулся с проблемами из-за четвертой волны Covid-19
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/asos-stolknulsya-s-problemami-iz-za-chetvertoy-volny-covid-19-14-yanvarya-2022-212747/2022-01-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052