25 ноября 2010, 00:00
3782 просмотра
"Ашан" займется вином
«Ашан», открывший недавно винный бутик на Рублевке, рассматривает возможность создания сети таких магазинов. Потенциально она сможет составить конкуренцию «Ароматному миру» и «Винотеке» — французский ритейлер обещает, что элитное вино у него будет дешевле за счет минимальных наценок. Для «Ашана» это первый подобный опыт — даже в родной Франции компания не развивает специализированные винные магазины.
Первый бутик «Шато Шано» «Ашан» открыл летом этого года в ТЦ «Европарк» на Рублевском шоссе. Он находится в непосредственной близости от гипермаркета сети, однако визуально не ассоциируется с ним. Как рассказала руководитель этого проекта Катрин Гед, площадь винного магазина составляет 86 кв. м, количество наименований — 1,2 тыс. Цены колеблются от 620 до 364 тыс. руб. за бутылку.
Конкурировать с другими винными бутиками «Ашан» надеется за счет цены. «Мы взяли за основу традиционные для наших гипермаркетов наценки. У нас вино стоит дешевле, чем аналоги у конкурентов», — пояснил директор гипермаркета «Ашан — Рублевское шоссе» Сергей Завьялов. При этом он подчеркнул, что компания «специально не стала соединять алкоголь по демократичным ценам в гипермаркетах с дорогим — это противоречит самой концепции ритейлера».
Среди основных поставщиков «Шато Шано» — Simple и White Hall. В планах «Ашана» — наладить собственный импорт, чтобы обойтись без посредников.
В White Hall подтвердили сотрудничество с французским ритейлером. Бренд-менеджер дистрибьютора Ольга Фадеева считает, что проект может быть успешным за счет синергии с гипермаркетом. «Там нет в продаже вин такой категории, а собрать коллекцию в отдельном магазине поблизости — хорошая идея», — полагает эксперт. Если бы бутик находился отдельно, он мог бы потеряться среди других аналогичных проектов, добавляет г-жа Фадеева. По ее словам, на сегодняшний день в Москве очень много предложений высокого уровня: «Найти можно все что угодно — от дегустационных залов до кабинетов с вечеринками».
Тем не менее «Ашан» не исключает возможности тиражирования проекта, причем не только в столице. «Речь может идти об открытии подобных точек и в Москве, и в других крупных городах», — утверждает г-н Завьялов. В течение года ритейлер будет смотреть на результаты рублевского бутика и на их основании примет решение о дальнейшем развитии идеи. Как утверждает г-жа Гед, покупатели постепенно привыкают к французскому новшеству: количество посетителей в октябре увеличилось вдвое по отношению к сентябрю. Получить комментарий в Simple вчера не удалось.
RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?618