FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 марта 2018, 16:29 5176 просмотров

«Ашан»: выиграет тот, кто работает с локальными производителями

Татьяна Федорович, директор по региональным закупкам «Ашан» рассказала на форуме Food Business Russia 2018 о развитии сети в регионах и работе с поставщиками.

По словам Татьяны Федорович, в непродовольственных товарах побеждает ритейлер, который сможет обеспечить, благодаря крупным логистическим платформам, присутствие недорогого, но интересного товара в своих магазинах. В продуктовом же ритейле побеждает сеть, у которой больше локальных и свежих товаров.

В условиях продовольственного эмбарго это особенно актуально, покупатели, а вслед за ними и сети, все больше интересуются фермерской продукцией. Однако, объемы производства, удаленность и другие технические сложности не всегда позволяют работать с такими производителями в масштабах всей сети.

– В Барнауле есть отличный производитель сыра, но он в двух часах езды от города, – приводит пример Федорович.

По словам представителя «Ашан», из всех поставщиков ритейлера 95% – это локальные производители. Если смотреть по товарным категориям, то представленность местных продуктов составляет от 60 до 90%.

Согласно исследованию британской компании IGA, сетям стоит информировать покупателя о происхождении товара. Если это локальное производство, то требуется еще и дополнительно усилить на этом акцент. На европейских рынках люди чаще выбирают то, что сделано рядом.

Татьяна Федорович также сообщила, что «Ашан» планирует в этом году открывать магазины в трех форматах – у дома, супермаркеты и гипермаркеты городского типа. Так, 6 марта ритейлер открывает первый гипермаркет в Красноярске, позднее в марте – в Краснодаре. Однако, основной упор будет сделан на ребрендинг. Как ранее заявляла Федорович, в гипермаркетах недостаточно просто выложить товар – покупатель должен получать удовольствие.

Артем Сергеев, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
242
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
872
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
75
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1721
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан»: выиграет тот, кто работает с локальными производителями

Татьяна Федорович, директор по региональным закупкам «Ашан» рассказала на форуме Food Business Russia 2018 о развитии сети в регионах и работе с поставщиками.

По словам Татьяны Федорович, в непродовольственных товарах побеждает ритейлер, который сможет обеспечить, благодаря крупным логистическим платформам, присутствие недорогого, но интересного товара в своих магазинах. В продуктовом же ритейле побеждает сеть, у которой больше локальных и свежих товаров.

В условиях продовольственного эмбарго это особенно актуально, покупатели, а вслед за ними и сети, все больше интересуются фермерской продукцией. Однако, объемы производства, удаленность и другие технические сложности не всегда позволяют работать с такими производителями в масштабах всей сети.

– В Барнауле есть отличный производитель сыра, но он в двух часах езды от города, – приводит пример Федорович.

По словам представителя «Ашан», из всех поставщиков ритейлера 95% – это локальные производители. Если смотреть по товарным категориям, то представленность местных продуктов составляет от 60 до 90%.

Согласно исследованию британской компании IGA, сетям стоит информировать покупателя о происхождении товара. Если это локальное производство, то требуется еще и дополнительно усилить на этом акцент. На европейских рынках люди чаще выбирают то, что сделано рядом.

Татьяна Федорович также сообщила, что «Ашан» планирует в этом году открывать магазины в трех форматах – у дома, супермаркеты и гипермаркеты городского типа. Так, 6 марта ритейлер открывает первый гипермаркет в Красноярске, позднее в марте – в Краснодаре. Однако, основной упор будет сделан на ребрендинг. Как ранее заявляла Федорович, в гипермаркетах недостаточно просто выложить товар – покупатель должен получать удовольствие.

Артем Сергеев, Retail.ru

ашан, развитие сети, поставщики«Ашан»: выиграет тот, кто работает с локальными производителями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-vyigraet-tot-kto-rabotaet-s-lokalnymi-proizvoditelyami/2018-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052