Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 6322
Поделиться
"Ашан" шаговой доступности
«Ашан» решил провести ребрендинг 12 магазинов «Ашан Сити», которые он приобрел в 2007 году у турецкой Enka (бывшие «Рамсторы»). Конечная цель ребрендинга – выведение «Ашан Сити» в отдельную сеть магазинов шаговой доступности. На данный момент новая коммерческая концепция внедрена только в одном московском гипермаркете, завершить ребрендинг всех магазинов «Ашан Сити» планируется в течение следующего года.
Как пояснили в пресс-службе «Ашана», юридически выделяться в отдельную сеть «Ашан Сити» не будет. «И это, скорее, будет не ребрендинг, а реконцепция. Мы поменяем ассортимент этих магазинов, оставив преимущественно продовольственные товары», – отметили в компании. Доля продовольственных товаров увеличится с 60% до 80%.
Первым магазином, внедрившим новую коммерческую концепцию, стал гипермаркет «Ашан Сити Марьина Роща». «Мы вывели из ассортимента невостребованные в данном формате непродовольственные товары, такие как одежда, спортивные товары, телевизоры», – пояснил директор этого гипермаркета Фабрис Гийе. «Думаю, что выделение отдельных магазинов, отличающихся по ассортименту, повысит эффективность работы всей группы «Ашан», – считает аналитик компании «Брокеркредитсервис» Татьяна Бобровская.
Кроме внутреннего содержания изменится также внешнее оформление «Ашан Сити»: от классических «Ашанов» они будут отличаться цветовой гаммой, которую составят кремовый, бежевый и зеленый цвета. Постепенно обновятся семь магазинов «Ашан Сити» в Москве, два магазина в Санкт-Петербурге, а также точки в Екатеринбурге, Подольске и Орехово-Зуеве.
RBC daily
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.