24 декабря 2009, 00:00
6098 просмотров
"Ашан" шаговой доступности
«Ашан» решил провести ребрендинг 12 магазинов «Ашан Сити», которые он приобрел в 2007 году у турецкой Enka (бывшие «Рамсторы»). Конечная цель ребрендинга – выведение «Ашан Сити» в отдельную сеть магазинов шаговой доступности. На данный момент новая коммерческая концепция внедрена только в одном московском гипермаркете, завершить ребрендинг всех магазинов «Ашан Сити» планируется в течение следующего года.
Как пояснили в пресс-службе «Ашана», юридически выделяться в отдельную сеть «Ашан Сити» не будет. «И это, скорее, будет не ребрендинг, а реконцепция. Мы поменяем ассортимент этих магазинов, оставив преимущественно продовольственные товары», – отметили в компании. Доля продовольственных товаров увеличится с 60% до 80%.
Первым магазином, внедрившим новую коммерческую концепцию, стал гипермаркет «Ашан Сити Марьина Роща». «Мы вывели из ассортимента невостребованные в данном формате непродовольственные товары, такие как одежда, спортивные товары, телевизоры», – пояснил директор этого гипермаркета Фабрис Гийе. «Думаю, что выделение отдельных магазинов, отличающихся по ассортименту, повысит эффективность работы всей группы «Ашан», – считает аналитик компании «Брокеркредитсервис» Татьяна Бобровская.
Кроме внутреннего содержания изменится также внешнее оформление «Ашан Сити»: от классических «Ашанов» они будут отличаться цветовой гаммой, которую составят кремовый, бежевый и зеленый цвета. Постепенно обновятся семь магазинов «Ашан Сити» в Москве, два магазина в Санкт-Петербурге, а также точки в Екатеринбурге, Подольске и Орехово-Зуеве.
RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка