Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 августа 2022, 11:49 5711 просмотр

«Ашан»: с начала лета россияне съели 85 тонн клубники

С начала лета в магазинах торговой сети «Ашан» было продано порядка 85 тонн клубники, что в 3,5 раза больше показателей 2021 года.

congerdesign / Pixabay

congerdesign / Pixabay 

В этом году компания «Ашан Ритейл Россия» впервые провела тематическую промоакцию «Клубничная симфония». Помимо ягод клубники в свежем и замороженном виде, в ассортименте акции были представлены выпечка, салаты и горячие блюда, приготовленные с использованием сезонной ягоды; молочная гастрономия, сладкая бакалея и напитки с клубничным наполнителем; посуда и товары для дома с изображением ягоды.

«Благодаря необычному оформлению промоакции, наши клиенты купили 71 тонну весовой клубники и 192 000 фасованных упаковок ягод, что в целом втрое превосходит показатели прошлого года», — рассказала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».

В ассортименте магазинов «Ашан» была представлена клубника из Турции, России и Армении.

«Ашан»: средний чек жителя мегаполиса в магазине в первой половине 2022 года составил 1 495 рублей.

«Ашан» подсчитал стоимость минимального набора для школьника в 2022.

Retail.ru

Логотип Ашан

Ашан

Auchan Holding (в русском языке используется вариант — «Ашан») — французская корп...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

С начала лета в магазинах торговой сети «Ашан» было продано порядка 85 тонн клубники, что в 3,5 раза больше показателей 2021 года.

congerdesign / Pixabay

congerdesign / Pixabay 

В этом году компания «Ашан Ритейл Россия» впервые провела тематическую промоакцию «Клубничная симфония». Помимо ягод клубники в свежем и замороженном виде, в ассортименте акции были представлены выпечка, салаты и горячие блюда, приготовленные с использованием сезонной ягоды; молочная гастрономия, сладкая бакалея и напитки с клубничным наполнителем; посуда и товары для дома с изображением ягоды.

«Благодаря необычному оформлению промоакции, наши клиенты купили 71 тонну весовой клубники и 192 000 фасованных упаковок ягод, что в целом втрое превосходит показатели прошлого года», — рассказала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».

В ассортименте магазинов «Ашан» была представлена клубника из Турции, России и Армении.

«Ашан»: средний чек жителя мегаполиса в магазине в первой половине 2022 года составил 1 495 рублей.

«Ашан» подсчитал стоимость минимального набора для школьника в 2022.

Retail.ru

«Ашан»: с начала лета россияне съели 85 тонн клубники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Ашан»: с начала лета россияне съели 85 тонн клубники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-s-nachala-leta-rossiyane-seli-85-tonn-klubniki-3-avgusta-2022-219123/2022-08-13

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052