Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 августа 2022, 11:49 9048 просмотров

«Ашан»: с начала лета россияне съели 85 тонн клубники

С начала лета в магазинах торговой сети «Ашан» было продано порядка 85 тонн клубники, что в 3,5 раза больше показателей 2021 года.

congerdesign / Pixabay

congerdesign / Pixabay 

В этом году компания «Ашан Ритейл Россия» впервые провела тематическую промоакцию «Клубничная симфония». Помимо ягод клубники в свежем и замороженном виде, в ассортименте акции были представлены выпечка, салаты и горячие блюда, приготовленные с использованием сезонной ягоды; молочная гастрономия, сладкая бакалея и напитки с клубничным наполнителем; посуда и товары для дома с изображением ягоды.

«Благодаря необычному оформлению промоакции, наши клиенты купили 71 тонну весовой клубники и 192 000 фасованных упаковок ягод, что в целом втрое превосходит показатели прошлого года», — рассказала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».

В ассортименте магазинов «Ашан» была представлена клубника из Турции, России и Армении.

«Ашан»: средний чек жителя мегаполиса в магазине в первой половине 2022 года составил 1 495 рублей.

«Ашан» подсчитал стоимость минимального набора для школьника в 2022.

Retail.ru

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан»: с начала лета россияне съели 85 тонн клубники

С начала лета в магазинах торговой сети «Ашан» было продано порядка 85 тонн клубники, что в 3,5 раза больше показателей 2021 года.

congerdesign / Pixabay

congerdesign / Pixabay 

В этом году компания «Ашан Ритейл Россия» впервые провела тематическую промоакцию «Клубничная симфония». Помимо ягод клубники в свежем и замороженном виде, в ассортименте акции были представлены выпечка, салаты и горячие блюда, приготовленные с использованием сезонной ягоды; молочная гастрономия, сладкая бакалея и напитки с клубничным наполнителем; посуда и товары для дома с изображением ягоды.

«Благодаря необычному оформлению промоакции, наши клиенты купили 71 тонну весовой клубники и 192 000 фасованных упаковок ягод, что в целом втрое превосходит показатели прошлого года», — рассказала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».

В ассортименте магазинов «Ашан» была представлена клубника из Турции, России и Армении.

«Ашан»: средний чек жителя мегаполиса в магазине в первой половине 2022 года составил 1 495 рублей.

«Ашан» подсчитал стоимость минимального набора для школьника в 2022.

Retail.ru

ашан, исследование, покупатели«Ашан»: с начала лета россияне съели 85 тонн клубники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-s-nachala-leta-rossiyane-seli-85-tonn-klubniki-3-avgusta-2022-219123/2022-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052