Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Общеотраслевое
15 июля 2016, 00:04 3472 просмотра

«Ашан Ритейл Россия» открыл 170-ый «Атак»

В России открылся 170-ый супермаркет «Атак», бренд продвигает «Ашан Ритейл Россия». Юбилейный магазин находится в Калуге. В 1892 г. в город приехал и прожил более 40 лет основоположник теоретической космонавтики Константин Циолковский. В 1967-ом при участии Гагарина и Королева в Калуге создан первый в мире Музей Космонавтики.

Новый «Атак» в Калуге площадью 980 м² расположен в жилом микрорайоне Анненки. Это уже четвертый магазин под вывеской «Атак» в городе. В ассортименте около 6 500 наименований товаров. Конечно, первых покупателей ждали: праздничная атмосфера, подарки и сюрпризы. В управлении компании «Ашан Ритейл Россия» находится более 270 торговых объектов, открытых в трех форматах: магазины «у дома», супер и гипермаркет.

«Ашан» основал выходец из семьи промышленников и торговцев Жерар Мюлье. Первый супермаркет «Auchan» он открыл в 1961 г. совместно с другим молодым бизнесменом Мишелем Сегаром. Название компании созвучно с названием квартала О-Шан в городе Рубе, где и заработала первая точка сети. Успеха удалось добиться, благодаря минимальным наценкам на товары.

Выход за пределы Франции состоялся в 1981 г., сейчас бизнес распространился в 15 стран. В каждой из них «Ашан» работает в разных форматах, но принципы всегда одни: низкие цены, всегда свежие продукты и сотрудничество с местными производителями.

Компания АТАК создана в 2005 г. специально для россиян. Основной клиент супермаркетов – это семья. В ассортименте товары для каждого члена семьи, включая детские. Сеть работает с закупочным центром «Ашан», сотрудничает с региональными поставщиками, а также предлагает продукцию собственной марки «Каждый день». Название сети нашло отражение в девизе: «АТАКа на цены!».

Кроме «Атак», компания «Ашан Ритейл Россия» открывает: «Ашан», «Ашан Сад», «Ашан Сити», «Наша Радуга».

kupi-franshizu.ru

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан Ритейл Россия» открыл 170-ый «Атак»

В России открылся 170-ый супермаркет «Атак», бренд продвигает «Ашан Ритейл Россия». Юбилейный магазин находится в Калуге. В 1892 г. в город приехал и прожил более 40 лет основоположник теоретической космонавтики Константин Циолковский. В 1967-ом при участии Гагарина и Королева в Калуге создан первый в мире Музей Космонавтики.

Новый «Атак» в Калуге площадью 980 м² расположен в жилом микрорайоне Анненки. Это уже четвертый магазин под вывеской «Атак» в городе. В ассортименте около 6 500 наименований товаров. Конечно, первых покупателей ждали: праздничная атмосфера, подарки и сюрпризы. В управлении компании «Ашан Ритейл Россия» находится более 270 торговых объектов, открытых в трех форматах: магазины «у дома», супер и гипермаркет.

«Ашан» основал выходец из семьи промышленников и торговцев Жерар Мюлье. Первый супермаркет «Auchan» он открыл в 1961 г. совместно с другим молодым бизнесменом Мишелем Сегаром. Название компании созвучно с названием квартала О-Шан в городе Рубе, где и заработала первая точка сети. Успеха удалось добиться, благодаря минимальным наценкам на товары.

Выход за пределы Франции состоялся в 1981 г., сейчас бизнес распространился в 15 стран. В каждой из них «Ашан» работает в разных форматах, но принципы всегда одни: низкие цены, всегда свежие продукты и сотрудничество с местными производителями.

Компания АТАК создана в 2005 г. специально для россиян. Основной клиент супермаркетов – это семья. В ассортименте товары для каждого члена семьи, включая детские. Сеть работает с закупочным центром «Ашан», сотрудничает с региональными поставщиками, а также предлагает продукцию собственной марки «Каждый день». Название сети нашло отражение в девизе: «АТАКа на цены!».

Кроме «Атак», компания «Ашан Ритейл Россия» открывает: «Ашан», «Ашан Сад», «Ашан Сити», «Наша Радуга».

kupi-franshizu.ru

ашан ритейл россия, атак, открытие, калуга«Ашан Ритейл Россия» открыл 170-ый «Атак»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-riteyl-rossiya-otkryl-170-yy-atak/2016-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052