Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
7 февраля 2012, 00:47 2400 просмотров

«Атак» и «Ашан» против решения МосУФАС

Суд рассмотрит жалобу торговых сетей «Атак» и «Ашан» на отказ признать недействительным решение Московского УФАС

Федеральный арбитражный суд Московского округа рассмотрит жалобу торговых сетей «Атак» и «Ашан» на решения нижестоящих судов об отказе в удовлетворении иска о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по г.Москве о нарушении компаниями антимонопольного законодательства.

Дело касается решения УФАС о нарушении компаниями ООО «Ашан» и ООО «Атак» п.1 ч.1 ст.13 федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» в части создания дискриминационных условий на рынке продовольственных товаров. В частности, действия компаний на рынке приводили к повышению цен на социально значимый товар – хлеб и хлебобулочные изделия.

При проведении анализа договорной практики хлебозаводов, повысивших цены в июле-августе 2010г., сотрудники Московского УФАС обратили внимание на несоответствие нормам закона о торговле условий договоров хлебопеков с торговыми сетями. Это привело к дополнительным необоснованным расходам производителей продуктов питания и, следовательно, к увеличению стоимости продукции, посчитали в антимонопольном ведомстве.

Хлебзаводы ЗАО «Щелковохлеб», ОАО «Московский мельничный комбинат N3», ЗАО «Хлебзавод N22», ОАО «Хлебокомбинат ПЕКО», ООО «Торговый дом «Настюша» и ОАО «БКК «Серебряный Бор» участвуют в деле в качестве третьих лиц.

Сеть «Атак», насчитывавшая к концу 2010г. в России 50 магазинов, входит в торговую группу Auchan (Ашан). Auchan – один из крупнейших мировых розничных операторов. Состоит более чем из 1100 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составляет 36,7 млрд евро. Auchan создан в 1961г. Жераром Мюлье.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Атак» и «Ашан» против решения МосУФАС

Суд рассмотрит жалобу торговых сетей «Атак» и «Ашан» на отказ признать недействительным решение Московского УФАС

Федеральный арбитражный суд Московского округа рассмотрит жалобу торговых сетей «Атак» и «Ашан» на решения нижестоящих судов об отказе в удовлетворении иска о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по г.Москве о нарушении компаниями антимонопольного законодательства.

Дело касается решения УФАС о нарушении компаниями ООО «Ашан» и ООО «Атак» п.1 ч.1 ст.13 федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» в части создания дискриминационных условий на рынке продовольственных товаров. В частности, действия компаний на рынке приводили к повышению цен на социально значимый товар – хлеб и хлебобулочные изделия.

При проведении анализа договорной практики хлебозаводов, повысивших цены в июле-августе 2010г., сотрудники Московского УФАС обратили внимание на несоответствие нормам закона о торговле условий договоров хлебопеков с торговыми сетями. Это привело к дополнительным необоснованным расходам производителей продуктов питания и, следовательно, к увеличению стоимости продукции, посчитали в антимонопольном ведомстве.

Хлебзаводы ЗАО «Щелковохлеб», ОАО «Московский мельничный комбинат N3», ЗАО «Хлебзавод N22», ОАО «Хлебокомбинат ПЕКО», ООО «Торговый дом «Настюша» и ОАО «БКК «Серебряный Бор» участвуют в деле в качестве третьих лиц.

Сеть «Атак», насчитывавшая к концу 2010г. в России 50 магазинов, входит в торговую группу Auchan (Ашан). Auchan – один из крупнейших мировых розничных операторов. Состоит более чем из 1100 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составляет 36,7 млрд евро. Auchan создан в 1961г. Жераром Мюлье.

РБК Новости

ашан, атак, уфас, судебное разбирательство«Атак» и «Ашан» против решения МосУФАС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/atak-i-ashan-protiv-resheniya-mosufas/2012-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052