27 июня 2017, 00:10 4580 просмотров

«Ашан» переименует «Нашу радугу»

«Ашан Россия» начинает ребрендинг сети гипермаркетов «Наша радуга».

Крупнейший ритейлер «Ашан» принял решение ребрендировать гипермаркеты «Наша радуга», о чем говорится в официальном сообщении компании. После переименования гипермаркеты станут известны покупателям под вывеской «Каждый день».

Первый гипермаркет, расположенный в Коврове (Владимирская область) уже сменил вывеску. Если результаты пилотного проекта будут признаны удачными, впоследствии все гипермаркеты «Наша радуга» будут ребрендированы в «Каждый день». Всего «Ашан» управляет сейчас 11 соответствующими магазинами. Отмечается, что бренд «Каждый день» хорошо известен клиентам сети и компания надеется привлечь больше покупателей.

Гипермаркеты, которым предстоит ребрендинг — это магазины, куда клиенты приходят каждый день, как за свежими продовольственными продуктами, так и непродовольственными товарами. Магазин работает в формате более жесткого дискаунтера, чем «Наша радуга».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
454
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
О поставках из-за рубежа брендовых тоаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и м...
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
548
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» переименует «Нашу радугу»

«Ашан Россия» начинает ребрендинг сети гипермаркетов «Наша радуга».

Крупнейший ритейлер «Ашан» принял решение ребрендировать гипермаркеты «Наша радуга», о чем говорится в официальном сообщении компании. После переименования гипермаркеты станут известны покупателям под вывеской «Каждый день».

Первый гипермаркет, расположенный в Коврове (Владимирская область) уже сменил вывеску. Если результаты пилотного проекта будут признаны удачными, впоследствии все гипермаркеты «Наша радуга» будут ребрендированы в «Каждый день». Всего «Ашан» управляет сейчас 11 соответствующими магазинами. Отмечается, что бренд «Каждый день» хорошо известен клиентам сети и компания надеется привлечь больше покупателей.

Гипермаркеты, которым предстоит ребрендинг — это магазины, куда клиенты приходят каждый день, как за свежими продовольственными продуктами, так и непродовольственными товарами. Магазин работает в формате более жесткого дискаунтера, чем «Наша радуга».

Retail.ru

ашан, наша радуга, развитие сети«Ашан» переименует «Нашу радугу»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-pereimenuet-nashu-radugu/2017-06-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052