Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АШАН открыл второй гипермаркет в Белгородской области
Наша Радуга Губкин стал одиннадцатым гипермаркетом формата Наша Радуга в России
Инвестиции в проект составили 198 млн рублей.
Торжественное открытие первого гипермаркета в Губкине состоялось 24 декабря 2016 года в присутствии представителей государственной власти, партнеров компании и дирекции АШАН Ритейл Россия.
Новый магазин расположен в городе Губкин Белгородской области. Общая площадь гипермаркета составляет 4 000 квадратных метров, торговая – 3 356 квадратных метров.
Наша Радуга Губкин предлагает клиентам товары местных производителей, среди них: мясо птицы «Белая птица», «Приосколье», кондитерские изделия ООО ТД «Белогорье», молочная продукция «Авида», хлебобулочные изделия ООО «Ваш Хлеб», ООО «Хлебный Домъ» и многое другое.
Инновационная составляющая магазина заключается в том, что вся линия касс оборудована системой самостоятельной оплаты, которая включает в себя 10 станций сканирования и 12 терминалов оплаты. Эта система позволяет значительно увеличивать пропускную способность при оплате и сокращать очереди.
Команда гипермаркета состоит из 59 сотрудников, прошедших стажировку в магазинах компании в разных городах России. Все сотрудники торгового зала поливалентны, то есть они могут работать как сканировщики на кассах, так и заниматься выкладкой товаров в торговом зале, если поток клиентов небольшой. Такое решение позволяет компании улучшить сервис для клиентов и повысить профессионализм сотрудников.
«Для нас большая честь открывать магазин формата Наша Радуга в городе Губкине, который является третьим по величине городом после Белгорода и Старого Оскола, а также важным промышленным и индустриальным центром Белгородского региона. Именно здесь мы увидели большой потенциал и открываем наш новый гипермаркет с инновационными технологиями. Хочу отметить, что одним из приоритетов в работе для компании АШАН является сотрудничество с локальными производителями, поэтому жители Губкина всегда смогут найти на полках нашего магазина продукцию местного производства. В гипермаркете представлено около 14 локальных марок», – сказал Олег Альхамов, Генеральный директор канала Гипермаркеты АШАН.
Еще одна инновация – это холодная комната, которая представляет собой отдельно огороженную площадь в торговом зале. В этой зоне размещены свежие товары, молочная продукция, фрукты / овощи, колбасные изделия, мясо и птица. Такое решение позволяет предлагать клиентам всегда свежие товары и одновременно оптимизировать затраты на электричество.
В гипермаркете работает пункт выдачи заказов интернет-магазина Auchan.ru, который обеспечивает покупателей ассортиментом товаров по низким ценам, соответствующим виртуальному гипермаркету площадью 50 000 квадратных метров.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.