Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5242

Поделиться

«Ашан» научит правильно питаться

Проект реализуется в рамках направления политики корпоративной социальной ответственности компании «Ашан Ритейл Россия». Задача — привлечь внимание к теме здоровья и научить делать осознанный выбор в пользу полезных продуктов питания.

С 13 по 20 марта во всех гипермаркетах «Ашан» проходит первый этап мероприятий. Благотворительный фонд «Поколение „Ашан“» предлагает подросткам в формате квеста познакомиться с полезными для здоровья продуктами на примере товаров под собственной торговой маркой, изучить отделы гипермаркета «Ашан», проверить сроки годности, узнать об условиях хранения продуктов, ответить на интеллектуальные вопросы и получить вкусные подарки. К участию приглашены дети из социальных учреждений и общеобразовательных школ.

Для клиентов организован «Марафон здоровья». Прямо в гипермаркете все желающие могут позаниматься на тренажерах и выполнить силовые упражнения. По итогам спортивных достижений участники получают специальные купоны, которые можно обменять на полезные продукты. Таким образом, компания привлекает внимание к теме правильного питания и здорового образа жизни.

Юлия Трубицына, руководитель по КСО «Ашан Ритейл Россия», директор Благотворительного фонда Поколение «Ашан»: «„Ашан“ не остаётся в стороне от глобальной тенденции перехода на здоровый образ жизни и переключения на здоровое, правильное питание. Наши клиенты становятся продвинутыми, им интересен состав продукта, количество и качество его ингредиентов, для многих важна энергетическая ценность, а кто-то принципиально не покупает продукты с содержанием сахара. Такие осознанные потребители особенно внимательно выбирают продукты для детей. И социальная задача ритейла — предложить выбор вкусных продуктов для здорового питания и правильно проинформировать клиентов всех возрастов об их полезных свойствах».

Ранее сообщалось о том, что смена коммерческой модели привела «Ашан» к падению продаж. 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами