FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 марта 2019, 11:07 5215 просмотров

«Ашан» научит правильно питаться

Проект реализуется в рамках направления политики корпоративной социальной ответственности компании «Ашан Ритейл Россия». Задача — привлечь внимание к теме здоровья и научить делать осознанный выбор в пользу полезных продуктов питания.

С 13 по 20 марта во всех гипермаркетах «Ашан» проходит первый этап мероприятий. Благотворительный фонд «Поколение „Ашан“» предлагает подросткам в формате квеста познакомиться с полезными для здоровья продуктами на примере товаров под собственной торговой маркой, изучить отделы гипермаркета «Ашан», проверить сроки годности, узнать об условиях хранения продуктов, ответить на интеллектуальные вопросы и получить вкусные подарки. К участию приглашены дети из социальных учреждений и общеобразовательных школ.

Для клиентов организован «Марафон здоровья». Прямо в гипермаркете все желающие могут позаниматься на тренажерах и выполнить силовые упражнения. По итогам спортивных достижений участники получают специальные купоны, которые можно обменять на полезные продукты. Таким образом, компания привлекает внимание к теме правильного питания и здорового образа жизни.

Юлия Трубицына, руководитель по КСО «Ашан Ритейл Россия», директор Благотворительного фонда Поколение «Ашан»: «„Ашан“ не остаётся в стороне от глобальной тенденции перехода на здоровый образ жизни и переключения на здоровое, правильное питание. Наши клиенты становятся продвинутыми, им интересен состав продукта, количество и качество его ингредиентов, для многих важна энергетическая ценность, а кто-то принципиально не покупает продукты с содержанием сахара. Такие осознанные потребители особенно внимательно выбирают продукты для детей. И социальная задача ритейла — предложить выбор вкусных продуктов для здорового питания и правильно проинформировать клиентов всех возрастов об их полезных свойствах».

Ранее сообщалось о том, что смена коммерческой модели привела «Ашан» к падению продаж. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
963
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
361
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1371
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1379
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» научит правильно питаться

Проект реализуется в рамках направления политики корпоративной социальной ответственности компании «Ашан Ритейл Россия». Задача — привлечь внимание к теме здоровья и научить делать осознанный выбор в пользу полезных продуктов питания.

С 13 по 20 марта во всех гипермаркетах «Ашан» проходит первый этап мероприятий. Благотворительный фонд «Поколение „Ашан“» предлагает подросткам в формате квеста познакомиться с полезными для здоровья продуктами на примере товаров под собственной торговой маркой, изучить отделы гипермаркета «Ашан», проверить сроки годности, узнать об условиях хранения продуктов, ответить на интеллектуальные вопросы и получить вкусные подарки. К участию приглашены дети из социальных учреждений и общеобразовательных школ.

Для клиентов организован «Марафон здоровья». Прямо в гипермаркете все желающие могут позаниматься на тренажерах и выполнить силовые упражнения. По итогам спортивных достижений участники получают специальные купоны, которые можно обменять на полезные продукты. Таким образом, компания привлекает внимание к теме правильного питания и здорового образа жизни.

Юлия Трубицына, руководитель по КСО «Ашан Ритейл Россия», директор Благотворительного фонда Поколение «Ашан»: «„Ашан“ не остаётся в стороне от глобальной тенденции перехода на здоровый образ жизни и переключения на здоровое, правильное питание. Наши клиенты становятся продвинутыми, им интересен состав продукта, количество и качество его ингредиентов, для многих важна энергетическая ценность, а кто-то принципиально не покупает продукты с содержанием сахара. Такие осознанные потребители особенно внимательно выбирают продукты для детей. И социальная задача ритейла — предложить выбор вкусных продуктов для здорового питания и правильно проинформировать клиентов всех возрастов об их полезных свойствах».

Ранее сообщалось о том, что смена коммерческой модели привела «Ашан» к падению продаж. 

Retail.ru

ашан, развитие сети, покупатели«Ашан» научит правильно питаться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-nauchit-pravilno-pitatsya/2019-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052