Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 октября 2022, 11:02 4291 просмотр

«Ашан»: любимыми осенними продуктами россиян стали какао, корица и сезонные яблоки

Россияне все чаще выбирают продукты, которые помогают поддержать иммунитет и не заболеть.

Liliya Kandrashevich/shutterstock

Liliya Kandrashevich/shutterstock

Этой осенью спрос на яблоки среди россиян вырос больше, чем в 2 раза по сравнению с 2021 годом. В период с сентября по октябрь покупатели «Ашан Ритейл Россия» особенно часто выбирали красные яблоки — 16% всех продаж приходятся именно на этот сорт. Сорта «Симиренко» и «Голден» тоже пользуются популярностью — их продажи выросли почти в 20 и 9 раз соответственно по сравнению с прошлым годом.

Среди согревающих осенних напитков кофе остается самым любимым у покупателей, за ним следуют чай и какао. Последний россияне выбирают чуть чаще обычного: продажи какао выросли на 3% в сравнении с осенью 2021 года.

Корица — еще один традиционный ингредиент ароматных осенних блюд, который к тому же помогает повысить иммунитет в этот период. С наступлением холодов клиенты магазинов «Ашан» покупают корицу в 1,5 раза чаще. Также сохраняется спрос на сушеную мяту, которая помогает справляться с простудой и гриппом.

«Мы постоянно адаптируем ассортимент под потребности клиентов „Ашан“. Мы продолжаем поддерживать цены на уровне ниже средних рыночных, проводим тематические промо, начисляем баллы по карте лояльности и делаем все для того, чтобы продукты оставались доступны для наших клиентов», — прокомментировала директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия» Галина Ящук.

«Ашан» увеличил число региональных поставщиков на 108 партнеров

«Ашан» не будет открывать новые магазины в РФ

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
428
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
621
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
415
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
780
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан»: любимыми осенними продуктами россиян стали какао, корица и сезонные яблоки

Россияне все чаще выбирают продукты, которые помогают поддержать иммунитет и не заболеть.

Liliya Kandrashevich/shutterstock

Liliya Kandrashevich/shutterstock

Этой осенью спрос на яблоки среди россиян вырос больше, чем в 2 раза по сравнению с 2021 годом. В период с сентября по октябрь покупатели «Ашан Ритейл Россия» особенно часто выбирали красные яблоки — 16% всех продаж приходятся именно на этот сорт. Сорта «Симиренко» и «Голден» тоже пользуются популярностью — их продажи выросли почти в 20 и 9 раз соответственно по сравнению с прошлым годом.

Среди согревающих осенних напитков кофе остается самым любимым у покупателей, за ним следуют чай и какао. Последний россияне выбирают чуть чаще обычного: продажи какао выросли на 3% в сравнении с осенью 2021 года.

Корица — еще один традиционный ингредиент ароматных осенних блюд, который к тому же помогает повысить иммунитет в этот период. С наступлением холодов клиенты магазинов «Ашан» покупают корицу в 1,5 раза чаще. Также сохраняется спрос на сушеную мяту, которая помогает справляться с простудой и гриппом.

«Мы постоянно адаптируем ассортимент под потребности клиентов „Ашан“. Мы продолжаем поддерживать цены на уровне ниже средних рыночных, проводим тематические промо, начисляем баллы по карте лояльности и делаем все для того, чтобы продукты оставались доступны для наших клиентов», — прокомментировала директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия» Галина Ящук.

«Ашан» увеличил число региональных поставщиков на 108 партнеров

«Ашан» не будет открывать новые магазины в РФ

ашан, продукты питания, исследование«Ашан»: любимыми осенними продуктами россиян стали какао, корица и сезонные яблоки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-lyubimymi-osennimi-produktami-rossiyan-stali-kakao-koritsa-i-sezonnye-yabl-25-oktyabrya-2022-221728/2022-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052