Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Арнест ЮниРусь»: 98% упаковки бытовой химии и 81% косметической продукции пригодны к переработке
Компания «Арнест ЮниРусь» опубликовала нефинансовый отчет по итогам 2024 года, подготовленный в соответствии с международными и национальными стандартами: GRI (Global Reporting Initiative), SASB, ЦУР ООН, национальными целями РФ, стандартом общественного капитала, стандартом устойчивого развития Минэкономразвития и рекомендациями «Банка России». Этот подход отражает приверженность компании к ответственному ведению бизнеса и устойчивому развитию на длинном горизонте, открывает новые возможности для прозрачного диалога с партнерами, потребителями и обществом.
Owlie Productions/Shutterstock/Fotodom
Согласно информации из отчета, устойчивое развитие — не абстрактное понятие, а конкретные действия, то, как компания несет ответственность перед сотрудниками, клиентами, поставщиками, профессиональным сообществом и регионами присутствия.
«Устойчивость и прозрачность становятся источником эффективности и роста. Партнеры предпочитают работать с теми, у кого ясная стратегия, измеримые результаты и открытая коммуникация. Наша единая повестка на годы вперед: „Сохраняя лучшее — создаем новое“. Мы бережно относимся к тому, что уже доказало свою эффективность: к производственной дисциплине, к культуре безопасности и качества. И одновременно создаем новое — инновации в продуктах и сервисах, цифровые решения для учета и управления ESG-показателями, новые форматы партнерств в цепочках поставок. Эта связка „сохранить и приумножить“ — наш рецепт устойчивого роста», — отметила Елена Тябутова, генеральный директор «ЮниРусь».
Ключевые достижения компании в области устойчивого развития.
Environment (Экология)
- на 52% снижены выбросы в воздух загрязняющих веществ на производственной площадке в Омске (вместо запланированных 20%);
- 98% упаковки бытовой химии и 81% косметической продукции пригодны к переработке;
- от 10 до 50% сокращено использование пластика за счет введения упаковок большого формата в отдельных брендах;
- 53% — доля энергии из возобновляемых источников;
- начато восстановление 1 200 га болотного массива в рамках климатического проекта «Оршинский мох»;
- на 9% снижен углеродный след продукции, до 0,074 кг CO₂-экв./кг (объем удельных выбросов парниковых газов по областям охвата 1 и 2);
- на 13,5% сократился общий объем образованных отходов, до 5,3 тыс. т.
Social (Общество)
- 51 сотрудник с ограниченными возможностями здоровья трудоустроен в 2024 году (+15% г/г);
- 58% — доля женщин среди руководителей высшего звена;
- на 85% снижен показатель травматизма (LTIFR) среди сотрудников Компании и подрядных организаций (0,14 в 2024 году против 0,94 в 2023 году);
- 60 часов — гарантированное время на обучение каждого сотрудника;
- компания вошла в топ-5 работодателей сектора товаров широкого потребления по версии hh.ru, Changellenge, Future Today.
Governance (Управление)
- 99% сотрудников активно используют новую HR IT-систему, которая повысила вовлеченность и прозрачность процессов;
- в июле 2024 года создан «ИнноХаб» — специализированное подразделение для разработки технологий с длительным инновационным горизонтом (3–5 лет и более);
- 100% поставщиков принимают «Политику ответственного партнера компании».
«Арнест ЮниРусь» выйдет на международный рынок
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про тренды в категории и предпочтения потребителей.