Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Аптеки обяжут участвовать в маркировке лекарств
На сегодняшний день фактически все аптечные организации, которые осуществляют отпуск лекарственных препаратов, подключены к системе маркировки, сообщает ТАСС со ссылкой на слова главы Росздравнадзора Михаила Мурашко.
Работа в системе маркировки станет обязательным лицензионным требованием для аптечных организаций. Так же стартовала подготовка к внедрению системы маркировки медицинских изделий.
«Сегодня фактически все аптечные организации, которые осуществляют отпуск лекарственных препаратов, подключены в систему [маркировки] <…> Мы не видим каких-либо угроз, все движется в штатном режиме. Что важно: маркировка и работа в системе маркировки будут лицензионными требованиями, и это автоматический контроль. То есть реестр лицензий накладывается на реестр подключенных организаций к системе маркировки, и те, кто отсутствует, или те, по которым отсутствует движение лекарственных препаратов, будут фактическими объектами контроля», — сказал Мурашко.
Напоминаем, что при работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Также обращаем ваше внимание, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.
Ранее сообщалось о том, что предприниматели из Татарстана просят отсрочку и налоговые льготы по маркировке обуви.
Кроме того, маркировка минеральной воды может привести к банкротству предприятий.
Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка?Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?