Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 февраля 2019, 09:24 3557 просмотров

Маркировка минеральной воды может привести к банкротству предприятий

Введение обязательной цифровой маркировки минеральной воды может привести к банкротству ряда предприятий малого бизнеса, заявил президент союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков в ответ на предложение ФНС маркировать минеральную воду для борьбы с уходом от налогов, о чем пишет РБК.

«Цифровая маркировка не предполагает госсубсидий: производители должны оплатить эти расходы самостоятельно. Установка оборудования для КИЗов обойдется крупным компаниям в несколько сотен тысяч евро, средним и малым — в десятки тысяч. Для субъектов МСБ такие вложения непосильны и минимизируют шансы небольших локальных производителей в конкурентной гонке с крупными игроками индустрии. Между тем, порядка 50% производства и более 90% количества игроков на рынке безалкогольных напитков приходится именно на МСБ, для которых инвестиции в сплошную маркировку могут обернуться банкротством», — цитирует пресс-служба союза слова Новикова.

Установление цифровой маркировки для всех производителей минеральных вод не является необходимым, считает он.

«Мы полагаем, что рациональным решением является маркировка контрольно-идентификационными знаками (КИЗами) производителей минеральных вод с правом на НМПТ (Наименование места происхождения товара) по запросу конкретных компаний. Если у производителя вод с правом на НМПТ есть аргументированная потребность в дополнительной защите товара, то внедрение цифровой маркировки в таком случае обоснованно. Тем не менее, мы отрицаем необходимость установления системы КИЗов для всех без исключения производителей минеральной воды», — сказал Новиков.

Ранее ритейлеры оценили рост затрат от включения готовой молочной продукции в «Меркурий», а Минсельхоз отказался расширять продовольственное эмбарго.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2307
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1253
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
82
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
520
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркировка минеральной воды может привести к банкротству предприятий

Введение обязательной цифровой маркировки минеральной воды может привести к банкротству ряда предприятий малого бизнеса, заявил президент союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков в ответ на предложение ФНС маркировать минеральную воду для борьбы с уходом от налогов, о чем пишет РБК.

«Цифровая маркировка не предполагает госсубсидий: производители должны оплатить эти расходы самостоятельно. Установка оборудования для КИЗов обойдется крупным компаниям в несколько сотен тысяч евро, средним и малым — в десятки тысяч. Для субъектов МСБ такие вложения непосильны и минимизируют шансы небольших локальных производителей в конкурентной гонке с крупными игроками индустрии. Между тем, порядка 50% производства и более 90% количества игроков на рынке безалкогольных напитков приходится именно на МСБ, для которых инвестиции в сплошную маркировку могут обернуться банкротством», — цитирует пресс-служба союза слова Новикова.

Установление цифровой маркировки для всех производителей минеральных вод не является необходимым, считает он.

«Мы полагаем, что рациональным решением является маркировка контрольно-идентификационными знаками (КИЗами) производителей минеральных вод с правом на НМПТ (Наименование места происхождения товара) по запросу конкретных компаний. Если у производителя вод с правом на НМПТ есть аргументированная потребность в дополнительной защите товара, то внедрение цифровой маркировки в таком случае обоснованно. Тем не менее, мы отрицаем необходимость установления системы КИЗов для всех без исключения производителей минеральной воды», — сказал Новиков.

Ранее ритейлеры оценили рост затрат от включения готовой молочной продукции в «Меркурий», а Минсельхоз отказался расширять продовольственное эмбарго.

Retail.ru

маркировка, продукты питания, покупателиМаркировка минеральной воды может привести к банкротству предприятий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/markirovka-mineralnoy-vody-mozhet-privesti-k-bankrotstvu-predpriyatiy/2019-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052