Droggery. Косметика. Парфюмерия
Маркетинг и экономика торговли
21 апреля 2009, 00:00 4384 просмотра

"Аптечная сеть 36,6" и Alliance Boots не продлили договор о поставках

"Аптечная сеть 36,6" и холдинг Alliance Boots не продлили договор об эксклюзивных поставках в аптеки продукции британского производителя. За почти четыре года сотрудничества с "36,6" Alliance Boots смогла занять всего 1,3% российского рынка косметики, реализуемой через аптечные сети.

Партнерство Alliance Boots и "Аптечной сети 36,6" началось осенью 2005 года с эксклюзивного контракта на продажу и продвижение в России брендов Toni&Guy, Mediterranean, Time Dimensions, The Sanctuary, No7, Botanics, Naturall Collection`s ("36,6" импортировала их самостоятельно). Косметика Boots известна во всем мире: например, агентство Interbrand оценило стоимость этой марки в 2009 году в €1,961 млрд (8-е место в списке самых дорогих брендов европейских ритейлеров). В 2008 году продажи Boots через "36,6" составили около $6,7 млн, или 0,7% всей выручки сети.

На чужие рынки Boots обычно выходит через партнерство с местными игроками (с Alshaya в странах Персидского залива, с Sokos — в Финляндии, Bjorn Magnusson — в Исландии и т. д.), также британцы поступили и в России. Сотрудничество могло расшириться: Alliance Boots интересовала собственная розница на местном рынке. В 2006-2007 годах она вела переговоры о покупке сетей "О3" и самой "36,6", рассказывали источники в этих компаниях.

Но на прошлой неделе в аптеке "36,6" на Ленинградском проспекте, 75/1 сообщили, что "продукция Boots выводится из ассортимента и сейчас на нее действует специальная дисконтная программа". Договор с Alliance Boots истек и не был продлен, уточнил источник, близкий к "36,6". По информации собеседника со стороны Alliance Boots, соглашение действовало до 1 апреля.

Директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью "Аптечной сети 36,6" Ирина Лаврова не стала обсуждать договорные отношения с поставщиком, но подтвердила, что продукция Boots в сеть больше не поставляется. "В связи с кризисом спрос на Boots существенно снизился. Еще с конца прошлого года "36,6" начала оптимизацию ассортимента: к концу первого квартала количество наименований средней аптеки сократилось примерно до 7 тыс. с 25 тыс. в 2008 году",— поясняет она. Цена на продукцию собственной торговой марки "36,6" (в марте обеспечила сети 6,1% выручки) в среднем на 20% ниже, чем на аналогичную импортную продукцию, говорит менеджер.

Представитель пресс-службы Alliance Boots подтвердил "прекращение взаимоотношений с "36,6" в России". Он уточнил, что оптовая компания Alliance Healthcare Russia ("дочка" Alliance Boots в России, владеет оптовой компанией "Аптека-Холдинг" и сетью "Моя любимая аптека") может поставлять в "36,6" другие марки. Гендиректор Alliance Healthcare Russia Игорь Варламов не знает, кто будет новым партнером по брендам Alliance Boots.

Alliance Boots Ltd — британская фармацевтическая группа, работающая в 20 странах мира. Компания управляет примерно 3,2 тыс. точек розничных продаж. За финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, выручка составила £11,8 млрд.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" управляет крупнейшей в России сетью из 1127 аптек, производственным холдингом "Верофарм", магазинами развивающих игрушек для детей Early Learning Centre. Консолидированная выручка в 2008 году (неаудированные данные) — $1,058 млрд, EBITDA — 515 млн руб. Артему Бектемирову и Сергею Кривошееву напрямую принадлежит по 4,37% акций, еще 47,57% они владеют в равных долях через кипрскую 36,6 Investments Ltd. Допэмиссию ритейлера планирует выкупить фонд прямых инвестиций под управлением Marshall Capital Partners.

По предположению топ-менеджера федеральной аптечной сети, марки Alliance Boots в России теперь будут продаваться через аптечный альянс Alphega (некоммерческое партнерство аптечных сетей, получающее различные скидки и бонусы при закупках товара у Alliance). "Продукция Boots до сих пор не смогла занять какую-то серьезную долю на рынке",— считает гендиректор DSM Group Александр Кузин. Объем рынка косметики, реализуемой через аптечные сети, по данным DSM Group, в 2008 году составил $0,5 млрд.

Ъ"Аптечная сеть 36,6" и холдинг Alliance Boots не продлили договор об эксклюзивных поставках в аптеки продукции британского производителя. За почти четыре года сотрудничества с "36,6" Alliance Boots смогла занять всего 1,3% российского рынка косметики, реализуемой через аптечные сети.

Партнерство Alliance Boots и "Аптечной сети 36,6" началось осенью 2005 года с эксклюзивного контракта на продажу и продвижение в России брендов Toni&Guy, Mediterranean, Time Dimensions, The Sanctuary, No7, Botanics, Naturall Collection`s ("36,6" импортировала их самостоятельно). Косметика Boots известна во всем мире: например, агентство Interbrand оценило стоимость этой марки в 2009 году в ?1,961 млрд (8-е место в списке самых дорогих брендов европейских ритейлеров). В 2008 году продажи Boots через "36,6" составили около $6,7 млн, или 0,7% всей выручки сети.

На чужие рынки Boots обычно выходит через партнерство с местными игроками (с Alshaya в странах Персидского залива, с Sokos — в Финляндии, Bjorn Magnusson — в Исландии и т. д.), также британцы поступили и в России. Сотрудничество могло расшириться: Alliance Boots интересовала собственная розница на местном рынке. В 2006-2007 годах она вела переговоры о покупке сетей "О3" и самой "36,6", рассказывали источники в этих компаниях.

Но на прошлой неделе в аптеке "36,6" на Ленинградском проспекте, 75/1 сообщили, что "продукция Boots выводится из ассортимента и сейчас на нее действует специальная дисконтная программа". Договор с Alliance Boots истек и не был продлен, уточнил источник, близкий к "36,6". По информации собеседника со стороны Alliance Boots, соглашение действовало до 1 апреля.

Директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью "Аптечной сети 36,6" Ирина Лаврова не стала обсуждать договорные отношения с поставщиком, но подтвердила, что продукция Boots в сеть больше не поставляется. "В связи с кризисом спрос на Boots существенно снизился. Еще с конца прошлого года "36,6" начала оптимизацию ассортимента: к концу первого квартала количество наименований средней аптеки сократилось примерно до 7 тыс. с 25 тыс. в 2008 году",— поясняет она. Цена на продукцию собственной торговой марки "36,6" (в марте обеспечила сети 6,1% выручки) в среднем на 20% ниже, чем на аналогичную импортную продукцию, говорит менеджер.

Представитель пресс-службы Alliance Boots подтвердил "прекращение взаимоотношений с "36,6" в России". Он уточнил, что оптовая компания Alliance Healthcare Russia ("дочка" Alliance Boots в России, владеет оптовой компанией "Аптека-Холдинг" и сетью "Моя любимая аптека") может поставлять в "36,6" другие марки. Гендиректор Alliance Healthcare Russia Игорь Варламов не знает, кто будет новым партнером по брендам Alliance Boots.

Alliance Boots Ltd — британская фармацевтическая группа, работающая в 20 странах мира. Компания управляет примерно 3,2 тыс. точек розничных продаж. За финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, выручка составила £11,8 млрд.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" управляет крупнейшей в России сетью из 1127 аптек, производственным холдингом "Верофарм", магазинами развивающих игрушек для детей Early Learning Centre. Консолидированная выручка в 2008 году (неаудированные данные) — $1,058 млрд, EBITDA — 515 млн руб. Артему Бектемирову и Сергею Кривошееву напрямую принадлежит по 4,37% акций, еще 47,57% они владеют в равных долях через кипрскую 36,6 Investments Ltd. Допэмиссию ритейлера планирует выкупить фонд прямых инвестиций под управлением Marshall Capital Partners.

По предположению топ-менеджера федеральной аптечной сети, марки Alliance Boots в России теперь будут продаваться через аптечный альянс Alphega (некоммерческое партнерство аптечных сетей, получающее различные скидки и бонусы при закупках товара у Alliance). "Продукция Boots до сих пор не смогла занять какую-то серьезную долю на рынке",— считает гендиректор DSM Group Александр Кузин. Объем рынка косметики, реализуемой через аптечные сети, по данным DSM Group, в 2008 году составил $0,5 млрд.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Аптечная сеть 36,6" и Alliance Boots не продлили договор о поставках

"Аптечная сеть 36,6" и холдинг Alliance Boots не продлили договор об эксклюзивных поставках в аптеки продукции британского производителя. За почти четыре года сотрудничества с "36,6" Alliance Boots смогла занять всего 1,3% российского рынка косметики, реализуемой через аптечные сети.

Партнерство Alliance Boots и "Аптечной сети 36,6" началось осенью 2005 года с эксклюзивного контракта на продажу и продвижение в России брендов Toni&Guy, Mediterranean, Time Dimensions, The Sanctuary, No7, Botanics, Naturall Collection`s ("36,6" импортировала их самостоятельно). Косметика Boots известна во всем мире: например, агентство Interbrand оценило стоимость этой марки в 2009 году в €1,961 млрд (8-е место в списке самых дорогих брендов европейских ритейлеров). В 2008 году продажи Boots через "36,6" составили около $6,7 млн, или 0,7% всей выручки сети.

На чужие рынки Boots обычно выходит через партнерство с местными игроками (с Alshaya в странах Персидского залива, с Sokos — в Финляндии, Bjorn Magnusson — в Исландии и т. д.), также британцы поступили и в России. Сотрудничество могло расшириться: Alliance Boots интересовала собственная розница на местном рынке. В 2006-2007 годах она вела переговоры о покупке сетей "О3" и самой "36,6", рассказывали источники в этих компаниях.

Но на прошлой неделе в аптеке "36,6" на Ленинградском проспекте, 75/1 сообщили, что "продукция Boots выводится из ассортимента и сейчас на нее действует специальная дисконтная программа". Договор с Alliance Boots истек и не был продлен, уточнил источник, близкий к "36,6". По информации собеседника со стороны Alliance Boots, соглашение действовало до 1 апреля.

Директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью "Аптечной сети 36,6" Ирина Лаврова не стала обсуждать договорные отношения с поставщиком, но подтвердила, что продукция Boots в сеть больше не поставляется. "В связи с кризисом спрос на Boots существенно снизился. Еще с конца прошлого года "36,6" начала оптимизацию ассортимента: к концу первого квартала количество наименований средней аптеки сократилось примерно до 7 тыс. с 25 тыс. в 2008 году",— поясняет она. Цена на продукцию собственной торговой марки "36,6" (в марте обеспечила сети 6,1% выручки) в среднем на 20% ниже, чем на аналогичную импортную продукцию, говорит менеджер.

Представитель пресс-службы Alliance Boots подтвердил "прекращение взаимоотношений с "36,6" в России". Он уточнил, что оптовая компания Alliance Healthcare Russia ("дочка" Alliance Boots в России, владеет оптовой компанией "Аптека-Холдинг" и сетью "Моя любимая аптека") может поставлять в "36,6" другие марки. Гендиректор Alliance Healthcare Russia Игорь Варламов не знает, кто будет новым партнером по брендам Alliance Boots.

Alliance Boots Ltd — британская фармацевтическая группа, работающая в 20 странах мира. Компания управляет примерно 3,2 тыс. точек розничных продаж. За финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, выручка составила £11,8 млрд.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" управляет крупнейшей в России сетью из 1127 аптек, производственным холдингом "Верофарм", магазинами развивающих игрушек для детей Early Learning Centre. Консолидированная выручка в 2008 году (неаудированные данные) — $1,058 млрд, EBITDA — 515 млн руб. Артему Бектемирову и Сергею Кривошееву напрямую принадлежит по 4,37% акций, еще 47,57% они владеют в равных долях через кипрскую 36,6 Investments Ltd. Допэмиссию ритейлера планирует выкупить фонд прямых инвестиций под управлением Marshall Capital Partners.

По предположению топ-менеджера федеральной аптечной сети, марки Alliance Boots в России теперь будут продаваться через аптечный альянс Alphega (некоммерческое партнерство аптечных сетей, получающее различные скидки и бонусы при закупках товара у Alliance). "Продукция Boots до сих пор не смогла занять какую-то серьезную долю на рынке",— считает гендиректор DSM Group Александр Кузин. Объем рынка косметики, реализуемой через аптечные сети, по данным DSM Group, в 2008 году составил $0,5 млрд.

Ъ"Аптечная сеть 36,6" и холдинг Alliance Boots не продлили договор об эксклюзивных поставках в аптеки продукции британского производителя. За почти четыре года сотрудничества с "36,6" Alliance Boots смогла занять всего 1,3% российского рынка косметики, реализуемой через аптечные сети.

Партнерство Alliance Boots и "Аптечной сети 36,6" началось осенью 2005 года с эксклюзивного контракта на продажу и продвижение в России брендов Toni&Guy, Mediterranean, Time Dimensions, The Sanctuary, No7, Botanics, Naturall Collection`s ("36,6" импортировала их самостоятельно). Косметика Boots известна во всем мире: например, агентство Interbrand оценило стоимость этой марки в 2009 году в ?1,961 млрд (8-е место в списке самых дорогих брендов европейских ритейлеров). В 2008 году продажи Boots через "36,6" составили около $6,7 млн, или 0,7% всей выручки сети.

На чужие рынки Boots обычно выходит через партнерство с местными игроками (с Alshaya в странах Персидского залива, с Sokos — в Финляндии, Bjorn Magnusson — в Исландии и т. д.), также британцы поступили и в России. Сотрудничество могло расшириться: Alliance Boots интересовала собственная розница на местном рынке. В 2006-2007 годах она вела переговоры о покупке сетей "О3" и самой "36,6", рассказывали источники в этих компаниях.

Но на прошлой неделе в аптеке "36,6" на Ленинградском проспекте, 75/1 сообщили, что "продукция Boots выводится из ассортимента и сейчас на нее действует специальная дисконтная программа". Договор с Alliance Boots истек и не был продлен, уточнил источник, близкий к "36,6". По информации собеседника со стороны Alliance Boots, соглашение действовало до 1 апреля.

Директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью "Аптечной сети 36,6" Ирина Лаврова не стала обсуждать договорные отношения с поставщиком, но подтвердила, что продукция Boots в сеть больше не поставляется. "В связи с кризисом спрос на Boots существенно снизился. Еще с конца прошлого года "36,6" начала оптимизацию ассортимента: к концу первого квартала количество наименований средней аптеки сократилось примерно до 7 тыс. с 25 тыс. в 2008 году",— поясняет она. Цена на продукцию собственной торговой марки "36,6" (в марте обеспечила сети 6,1% выручки) в среднем на 20% ниже, чем на аналогичную импортную продукцию, говорит менеджер.

Представитель пресс-службы Alliance Boots подтвердил "прекращение взаимоотношений с "36,6" в России". Он уточнил, что оптовая компания Alliance Healthcare Russia ("дочка" Alliance Boots в России, владеет оптовой компанией "Аптека-Холдинг" и сетью "Моя любимая аптека") может поставлять в "36,6" другие марки. Гендиректор Alliance Healthcare Russia Игорь Варламов не знает, кто будет новым партнером по брендам Alliance Boots.

Alliance Boots Ltd — британская фармацевтическая группа, работающая в 20 странах мира. Компания управляет примерно 3,2 тыс. точек розничных продаж. За финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, выручка составила £11,8 млрд.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" управляет крупнейшей в России сетью из 1127 аптек, производственным холдингом "Верофарм", магазинами развивающих игрушек для детей Early Learning Centre. Консолидированная выручка в 2008 году (неаудированные данные) — $1,058 млрд, EBITDA — 515 млн руб. Артему Бектемирову и Сергею Кривошееву напрямую принадлежит по 4,37% акций, еще 47,57% они владеют в равных долях через кипрскую 36,6 Investments Ltd. Допэмиссию ритейлера планирует выкупить фонд прямых инвестиций под управлением Marshall Capital Partners.

По предположению топ-менеджера федеральной аптечной сети, марки Alliance Boots в России теперь будут продаваться через аптечный альянс Alphega (некоммерческое партнерство аптечных сетей, получающее различные скидки и бонусы при закупках товара у Alliance). "Продукция Boots до сих пор не смогла занять какую-то серьезную долю на рынке",— считает гендиректор DSM Group Александр Кузин. Объем рынка косметики, реализуемой через аптечные сети, по данным DSM Group, в 2008 году составил $0,5 млрд.

Ъ

366, alliance, договор, поставки"Аптечная сеть 36,6" и Alliance Boots не продлили договор о поставках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aptechnaya-set-36-6-i-alliance-boots-ne-prodlili-dogovor-o-postavkakh/2009-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052