Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Техника, электроника. Сотовый ритейл
12 октября 2023, 19:46 4700 просмотров

Apple пытается отсудить товарный знак у семейного предприятия из Орловской области

Корпорация Apple направила в патентную палату претензию к компании «Орловский сад», которая выпускает сухофрукты под брендом ecoapple, пишет «Ъ».

ThewayIsee/ Shutterstock

ThewayIsee/ Shutterstock

Владельцы маленького семейного предприятия из России получили от Apple уведомление о том, что они не имеют права использовать название яблока на английском языке и изображение этого фрукта.

«Возражения касаются того, что мы используем и слово „apple“, и знак яблока, но все это ими анализируется как отдельные элементы. У нас зарегистрирован общий элемент, единый — название ecoapple и внутри буквы „о“ яблоко. Мы не используем их по отдельности. А производитель iPhone в своем возражении пишет о том, что мы не имеем права и вводим в заблуждение потребителей», — рассказала изданию глава компании «Орловский сад» Людмила Салтыкова.

Она также уточнила, что в 2018 году они зарегистрировали товарный знак в Роспатенте и никаких намеренных пересечений с американской корпорацией не планировали. Просто предпринимательнице достался в наследство сад, и семья решила превратить садоводство в маленький бизнес.

«Мы — настоящий микробизнес, только встаем на ноги. Сад с фруктами в Орле достался мне в наследство от папы. Там было очень много фруктов, ягод, мы не знали, что с ними делать, все пропадало. И вот мы придумали такой проект. Начали сушить плоды на кухне, потом все превратилось уже в какое-то мини-производство. И тягаться с такой крупной корпорацией, у которой лучшие юристы, адвокаты, честно говоря, очень страшно», — поделилась Людмила Салтыкова.

Патентный поверенный из адвокатского бюро «Андрей Городисский и партнеры» Вероника Попеленская считает, что компания Apple намерена выдавить российских аграриев из непищевых сегментов рынка, которые «хоть как-то пересекаются с деятельностью корпорации». При этом «профильную продукцию „Орловского сада“ — пищевое производство, сладости — они не трогают», пояснила эксперт.

Суд признал законным штраф ФАС в отношении Apple в размере 1,1 млрд рублей

Apple уступает долю на российском рынке китайской Infinix

Логотип Apple

Apple

Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Apple пытается отсудить товарный знак у семейного предприятия из Орловской области

Корпорация Apple направила в патентную палату претензию к компании «Орловский сад», которая выпускает сухофрукты под брендом ecoapple, пишет «Ъ».

ThewayIsee/ Shutterstock

ThewayIsee/ Shutterstock

Владельцы маленького семейного предприятия из России получили от Apple уведомление о том, что они не имеют права использовать название яблока на английском языке и изображение этого фрукта.

«Возражения касаются того, что мы используем и слово „apple“, и знак яблока, но все это ими анализируется как отдельные элементы. У нас зарегистрирован общий элемент, единый — название ecoapple и внутри буквы „о“ яблоко. Мы не используем их по отдельности. А производитель iPhone в своем возражении пишет о том, что мы не имеем права и вводим в заблуждение потребителей», — рассказала изданию глава компании «Орловский сад» Людмила Салтыкова.

Она также уточнила, что в 2018 году они зарегистрировали товарный знак в Роспатенте и никаких намеренных пересечений с американской корпорацией не планировали. Просто предпринимательнице достался в наследство сад, и семья решила превратить садоводство в маленький бизнес.

«Мы — настоящий микробизнес, только встаем на ноги. Сад с фруктами в Орле достался мне в наследство от папы. Там было очень много фруктов, ягод, мы не знали, что с ними делать, все пропадало. И вот мы придумали такой проект. Начали сушить плоды на кухне, потом все превратилось уже в какое-то мини-производство. И тягаться с такой крупной корпорацией, у которой лучшие юристы, адвокаты, честно говоря, очень страшно», — поделилась Людмила Салтыкова.

Патентный поверенный из адвокатского бюро «Андрей Городисский и партнеры» Вероника Попеленская считает, что компания Apple намерена выдавить российских аграриев из непищевых сегментов рынка, которые «хоть как-то пересекаются с деятельностью корпорации». При этом «профильную продукцию „Орловского сада“ — пищевое производство, сладости — они не трогают», пояснила эксперт.

Суд признал законным штраф ФАС в отношении Apple в размере 1,1 млрд рублей

Apple уступает долю на российском рынке китайской Infinix

Apple, бренд, законодательство, госрегулирование, техника, продукты питанияApple пытается отсудить товарный знак у семейного предприятия из Орловской области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/apple-pytaetsya-otsudit-tovarnyy-znak-u-semeynogo-predpriyatiya-iz-orlovskoy-oblasti/2023-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052